Найти тему
Будни фрилансера

Техническая поддержка Айрик - это вам не внимательная помощь на Дзене

Столкнулась с техподдержкой Айрекоменд, сервис которой оставляет желать лучшего. Обращения в техподдержку этой платформы ограничиваются простыми отписками, возможно отвечает обычные бот, а не человек.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

В Дзене мне нравится общаться с техподдержкой. Отвечает человек, что намного приятнее, пишут развёрнуто, обязательно извиняться, если что-то не так и дадут совет на будущее (это дорого стоит).

На Бирже статей, где отработала год, тоже всегда приятно общаться с поддержкой, так же подробно ответят. Мне как-то помогли даже разобраться с вопросом, который не касался платформы. Я не могла вывести деньги, так как не поменяла старые данные паспорта моего электронного кошелька на новые.

Ещё, если на то пошло, то поддержка технического оснащения Тинькофф отлично работает. С дочерью приобрели новый телефон, марка его совсем новая на рынке и встроенного интернета нет, нужно настраивать вручную. Представляете, нам помогли. Пошагово всё рассказали.

Почему я так удалилась от тему? Я фрилансер, много времени провожу в интернете, вопрос техподдержке - может стать самым быстрым решением моей проблемы. Поэтому обожаю сайты с хорошей поддержкой.

На Айрике же нет такого. Сегодня зарубили 2 отзыва, утверждая, что у меня есть референтные ссылки, которых нет в тексте. В одном нет вообще каких-либо ссылок, в другом есть ссылки на мои отзывы в Айрекоменд, что не запрещено.

Модераторы скорее всего проверяют тексты просто просматривая сверху вниз глазами, не вникая в суть. Пыталась договориться с технической поддержкой, но там простые отписки бота.

-2

Неприятное обращение. То есть даже если я не нарушаю правила, всё же могут не пропускать мой отзыв и обратиться некуда.