Наш популярный БумсБлог обо всем, что в кадре...
Приветствуем всех читателей!
продолжение...
Есть ли в сериале все же что-то, что заслуживает отдельного внимания?
Есть.
Приятные впечатления своей работой оставляет актриса Смольникова, сыгравшая
жену певца - итальянскую балерину Иолу Торнаги.
Ее персонаж - единственный, которому удалось создать историю с развитием, с убедительным лицом и стилем поведения. Смольникова любит то, что делает и камера любит ее в ответ. Актриса не старается прыгнуть выше своей головы. Не выпячивает себя на камеру. Не конкурирует с другими в кадре. Она работает и делает это очень хорошо. Ее итальянка балерина действительно выглядит итальянкой и балериной, а не актрисой играющей итальянку балерину.
Она создает образ хрупкой, волевой, немного заносчивой и при этом по своему беззащитной молодой женщины полной надежд и ожиданий выбирающей любовь и жертву. Из молоденькой мечтательной девушки она естественно превращается в зрелую женщину - мать пятерых детей без претензий на гениальность. Удачное попадание в роль.
Конечно Смольниковой есть куда расти в плане мастерства, как любому артисту, но во всяком случае, она выглядит на голову выше многих своих оппонентов по съемочной площадке, особенно в своей возрастной категории.
И да, она на все 100 процентов обыгрывает своего экранного мужа в исполнении Александра Горбатова. В их сражениях перед камерой она всегда впереди, на ближнем плане и на дальнем. Значит "золотые маски", которые получила актриса за свои театральные работы не зря ею получены. Но пока, что послужной список актрисы не так уж блещет главными ролями, а ей они бы очень пошли. Режиссеры, молодость актера не вечна, Смольникову нужно снимать в масштабных картинах сейчас, когда она так хороша.
Кого еще отметить?
Актрис Пегову и Копанову. Обе они со своим характерным и только им присущим колоритом и эксцентричностью разбавляют частенько унылое действие в кадре. Плохо одно, их в кадре слишком мало.
С не меньшим колоритом в эпизодической роли выступает бывший закоренелый сотрудник органов - актер Селин. Из органов в оперу - не предсказуемый скачок в актерской карьере.
Скажем и несколько приятных слов об операторской работе, хотя в целом она не производит того впечатления от масштаба, что взят. Нет в ней оригинального колорита, она не блещет выдумкой и в ней слишком мало света, обыкновенного солнечного света. Очень темные съемки в помещениях и даже на улице взгляд камеры всегда под тучами или облаками. Однако, будет несправедливым, если не сказать о том, что иногда все же в ней присутствуют светлые места. Такими примерами служат - танец главной героини Иолы, съемки балетных и вокальных репетиций в залах, а вот на сцене театра съемки слишком затемненные.
Подведем итоги: в целом сериал получился слабоват по основным качественным показателям, хотя в нем есть светлые места достойные внимания зрителя.
Важное для подписчиков и читателей нашего старого канала Blog Blog:
Продолжение следует...
Следите за публикациями!