Найти тему

Чем проще, тем лучше? Халатность в работе.

Мы живем в такие времена, что гнаться за выгодой становится не прихотью, а необходимостью. И зачастую нам оборачивается это боком. И, к сожалению, существует не мало тех, кто готов воспользоваться нашей доверчивостью, стремлением сэкономить или упростить себе работу. И именно о таком случае и пойдет речь.

Немного теории.

У каждого счетчика есть так называемый межповерочный интервал, по истечении которого необходимо провести поверку средства измерения воды. Кроме того, что в каждой квартире отдельно устанавливаются свои счетчики, существуют общедомовые приборы учета, которые высчитывают общий объем потребляемой воды всем домом.

Что произошло?

Около шести месяцев назад к нам обратилось Товарищество собственников жилья (ТСЖ) Красносельского района с проблемой, что данные общедомовых показаний не сходятся с показаниями счётчиков, установленных в квартирах жильцов, чего быть не должно. Расхождения были очень весомые и нами было принято решение провести поверку общедомовых счетчиков и поверку нескольких квартирных, которые совсем недавно поверялись другой организацией. В ходе поверки мы выяснили, что все поверенные счетчики не соответствуют стандартам и вообще фактически не поверялись.

Как это вышло?

Как оказалось при проверке всей информации, компания, которая проводила поверку счетчиков, являлась франшизой компании другого региона, и вместо положенной поверки они осуществили такую диковинную вещь, как дистанционная поверка. Мы тоже не поняли, как это? Все просто. Вместо правильной процедуры они дистанционно вносили данные в АРШИН, без фактической поверки, после присылая документы о проведении поверки курьером. Такая процедура автоматически нарушает все правила проведения поверки и не может считаться правомерной.

Безусловно, таким образом компания может не только сэкономить на сотрудниках, но и увеличить охват клиентуры, многократно упростив себе задачу обычным вбиванием данных в систему.

Итог.

Через несколько месяцев эксплуатации, после нашей работы, все показания счетчиков сходятся. Но, к сожалению, из-за ряда проблем со сроками гарантии, очень сложно доказать халатную работу данной организации. Единственное, что можно понять из этого опыта, что стоит очень внимательно относиться к тому, к какой организации Вы обращаетесь за услугами не только в сфере метрологических услуг, но и в принципе к любой компании. Даже если номинально компания может иметь аккредитацию, стоит обращать внимание на то, как работает компания, какой у нее опыт и какой подход к клиентам. Наша компания знает то, как должны проводиться подобные работы и обладает огромным опытом в сфере поверки и получила свою репутацию, не упрощая себе задачу, а добросовестно выполняя свою работу. Поверка не может быть дистанционной. Компания, проводящая поверку, не может быть не аккредитованной. Проще – не всегда лучше.