Найти тему
Вести-Томск

В ГИБДД назвали места высокой концентрации ДТП в Томской области

Места высокой концентрации ДТП назвали в Томской области. Как пояснил журналистам начальник управления ГИБДД УМВД России по Томской области Александр Золотарев, местом концентрации специалисты называют участок дороги в населенном пункте или за его пределами, где произошло определенное количество происшествий, в которых пострадали или погибли люди.

По итогам прошлого года, определены три места высокой концентрации ДТП. Это так называемый "Корниловский лог" на трассе Томск - Мариинск вблизи Томска, участок на площади Ленина и участок в городе Асино.

«На трассе Томск - Мариинск опасный участок, в том числе, из-за состояния дороги, из-за высокой колейности. Со своей стороны мы проинформировали об этом владельцев дороги, прокуратуру, озвучены вопросы на комиссии по безопасности дорожного движения. Есть предпосылки для возникновения мест концентрации и на других дорогах. Это улицы Клюева, Балтийская, Осенняя. Там зафиксированы дефекты в виде колейности. Нам обещали, что работы там будут проведены. Мы, со своей стороны, рекомендуем ограничивать скорость на таких дорогах, оборудовать их комплексами фото- и видеофиксации»,– рассказал Александр Золотарев.

Он также сообщил, что почти в 90 ДТП, которые произошли в 2022 году, фигурировала, в том числе, такая причина, как "сопутствующие неудовлетворительные дорожные условия". Пострадали в таких ДТП 113 человек, погибли 19.

«Сопутствующие дорожные условия - это плохо различимая дорожная разметка, нарушение правил зимнего содержания дорог, плохо различимые дорожные знаки, другие моменты. В прошлом году за нарушение норм содержания улично-дорожной сети были возбуждено 254 административных материала»,– рассказал Александр Золотарев.

Штрафов, по этим материалам, было взыскано на сумму более девяти миллионов рублей. Работа с владельцами дорог, добавил Александр Золотарев, со стороны управления ГИБДД продолжается.

«Необходимо привести в нормативное состояние ряд пешеходных переходов. Из 2 тысяч пешеходных переходов порядка 450 нуждаются в дополнительном оснащении. Где-то необходимы пешеходные ограждения, дополнительные светофоры, искусственные неровности. Порядка 70 пешеходных переходов необходимо дополнительно оснастить средствами принудительного снижения скорости <...>. Кроме того, весной мы увидим город без разметки. Есть у нас в населенных пунктах улицы, где необходимо оборудовать освещение. Есть дороги, где необходимо установить ограждения, разделяющие потоки противоположных направлений»,– рассказал Александр Золотарев.