Продолжаем по крупицам собирать информацию о маркировке рекламы!
Роскомнадзор определил три критерия, по которым определяется реклама:
🔻Распространение для привлечения внимания к объекту рекламы
🔻Направление к неопределенному кругу лиц
🔻Передача любыми способами и в любой форме
Примеры такой рекламы – баннеры, видеоролики, посты в соцсетях, тизеры и гиперссылки. Даже саморекламу на личном сайте нужно маркировать, так как ФАС может признать ее рекламой.
Но есть исключения: реклама в email-рассылках для своей базы клиентов, реклама в теле- и радиопередачах, которые уже публикуются в интернете без изменений и социальная реклама.
Пока не все детали маркировки ясны, но на данный момент большинство рекламодателей маркируют только таргетированную, контекстную и видеорекламу.
Чтобы больше узнать о штрафах за нарушение требований ст. 18.1 Закона «О рекламе», присоединяйтесь к онлайн встрече «Маркировка интернет-рекламы»!
⏰ 27 февраля в 11:00 МСК в телеграм канале
Роскомнадзор определил три критерия, по которым определяется реклама
22 февраля 202322 фев 2023
6
~1 мин