Что мы делаем перед покупкой? Ищем информацию о товаре, читаем отзывы в интернете. И если на один негативный комментарий можно закрыть глаза, то ворох гневных отзывов точно оттолкнет от покупки.
Стратегически важно следить за репутацией своего бренда и правильно с ней работать.
Этим занимаются ORM-специалисты. Они проводят работу над улучшением репутации в сети: на собственном сайте, тематических ресурсах и сайтах-отзовиках, в соцсетях и на форумах.
Одно из направлений ORM — управление репутацией в поисковых системах или SERM. Это, в первую очередь, контроль брендовых запросов — ключевых фраз, в которых содержится упоминание продвигаемого объекта. Отслеживаются все результаты топ-10 (топ-20) поисковой выдачи, связанные с объектом.
Как мы работаем?
- проводим анализ уже существующих упоминаний бренда на различных площадках;
- на основании анализа выстраиваем стратегию: работаем с негативом, добавляем позитив или создаем репутацию бренда с нуля;
- проводим работы по стратегии, используя инструменты ORM и SERM;
- по прошествии некоторого времени смотрим изменения тональности упоминаний на площадках, корректируем стратегию и работаем дальше.
Результат работы ORM-специалистов — это планомерное улучшение репутации компании в сети.
А ещё SERM способствует повышению узнаваемости бренда в Интернете. Что это значит?
Узнаваемость формирует позитивное восприятие бренда, повышает лояльность клиента и его уровень доверия. А значит, напрямую влияет на рост объемов продаж.
ORM — это процесс, требующий много времени, усилий и внимания. Поэтому лучше доверить репутацию вашей компании профессионалам, в частности, CoffeeStudio.
Подписывайтесь на канал агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio, чтобы не пропустить полезные статьи и лайфхаки.
Читайте также:
Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
coffeestudio.ru
📬 sales@coffeestudio.ru
📞+7(8112)46-00-10