Найти тему

Автокран RT60

Оглавление

Автокран RT60 – это самоходная техника, предназначенная для выполнения строительных и погрузочно-разгрузочных работ в условиях бездорожья и необходимости перемещения с грузом на определённое расстояние.

Кран RT60 целесообразно использовать на участках с проблемным заездом и выездом, а так же в условиях плотной застройки, где требуется манёвренность и наличие специальных систем безопасности.

Преимущества RT60

Значительная грузоподъёмность (60 тонн), оснащение системой контроля пропорциональности распределения механического усилия и высокая проходимость являются важными преимуществами RT60 над аналогами.

Автокран оснащается двигателем турбированным дизельным 6-цилиндровым двигателем Cummins QSB6.7-C260. Двигатель распространён в России, он эксплуатировался в различных климатических условиях и характеризуется низким расходом топлива.

Устойчивость обеспечивается выносными опорными элементами и низкой точкой центра тяжести. При работе крана действуют системы безопасности, которые позволяют контролировать грузовой момент и свободный ход троса, ограничивать максимальный подъём и критические углы наклона стрелы.

Технические и конструктивные особенности

RT60 представляет собой короткобазый кран с 5-секционной телескопической стрелой овоидного типа. Верхняя часть стрелы выполнена в виде П-образной формы, а нижняя – имеет профиль в виде полуэллипса. Такая конструкция стрелы имеет повышенную устойчивость к скручиванию.

Поворотная система имеет функцию свободного скольжения, поворотный круг и рама изготовлены из мелкозернистой стали, устойчивой к нагрузкам и коррозии. Подъём стрелы, выдвижение секций и выравнивание усилий с помощью блочной системы осуществляется гидроцилиндром.

В конструкции применены передний мост с жёстким сцеплением и задний, качающийся, на основе гидравлики, производства компании Kessler. Мосты имеют независимое управление, доступна работа в режимах «краб» и «след в след».

Кабина имеет отличный обзор, что облегчает работу. В Россию автокран поставляется с отопителем, предусмотрена система кондиционирования. Управление осуществляется высокочувствительными джойстиками, установленными на подлокотнике кресла оператора.

Кран имеет принципиально новую гидравлическую систему, отличающуюся надёжностью и точностью работы. В ней применяются патентованные в КНР решения: дополнительный корпус гидравлической системы, новая конструкция масляного насоса, способствующая снижению эффекта кавитации и другие технические новшества.

Параметры работы крана выводятся на информационный дисплей, доступно отслеживание наработки моточасов и прогнозирование ТО.