Автокран RT60 – это самоходная техника, предназначенная для выполнения строительных и погрузочно-разгрузочных работ в условиях бездорожья и необходимости перемещения с грузом на определённое расстояние.
Кран RT60 целесообразно использовать на участках с проблемным заездом и выездом, а так же в условиях плотной застройки, где требуется манёвренность и наличие специальных систем безопасности.
Преимущества RT60
Значительная грузоподъёмность (60 тонн), оснащение системой контроля пропорциональности распределения механического усилия и высокая проходимость являются важными преимуществами RT60 над аналогами.
Автокран оснащается двигателем турбированным дизельным 6-цилиндровым двигателем Cummins QSB6.7-C260. Двигатель распространён в России, он эксплуатировался в различных климатических условиях и характеризуется низким расходом топлива.
Устойчивость обеспечивается выносными опорными элементами и низкой точкой центра тяжести. При работе крана действуют системы безопасности, которые позволяют контролировать грузовой момент и свободный ход троса, ограничивать максимальный подъём и критические углы наклона стрелы.
Технические и конструктивные особенности
RT60 представляет собой короткобазый кран с 5-секционной телескопической стрелой овоидного типа. Верхняя часть стрелы выполнена в виде П-образной формы, а нижняя – имеет профиль в виде полуэллипса. Такая конструкция стрелы имеет повышенную устойчивость к скручиванию.
Поворотная система имеет функцию свободного скольжения, поворотный круг и рама изготовлены из мелкозернистой стали, устойчивой к нагрузкам и коррозии. Подъём стрелы, выдвижение секций и выравнивание усилий с помощью блочной системы осуществляется гидроцилиндром.
В конструкции применены передний мост с жёстким сцеплением и задний, качающийся, на основе гидравлики, производства компании Kessler. Мосты имеют независимое управление, доступна работа в режимах «краб» и «след в след».
Кабина имеет отличный обзор, что облегчает работу. В Россию автокран поставляется с отопителем, предусмотрена система кондиционирования. Управление осуществляется высокочувствительными джойстиками, установленными на подлокотнике кресла оператора.
Кран имеет принципиально новую гидравлическую систему, отличающуюся надёжностью и точностью работы. В ней применяются патентованные в КНР решения: дополнительный корпус гидравлической системы, новая конструкция масляного насоса, способствующая снижению эффекта кавитации и другие технические новшества.
Параметры работы крана выводятся на информационный дисплей, доступно отслеживание наработки моточасов и прогнозирование ТО.