Найти в Дзене

Миссия выполнима: присоединить работающий бизнес к ЕвроАвто

Оглавление

Дмитрий решил встать под флаги франшизы не от плохой жизни. Его магазин запчастей и СТО — №1 в городе с населением в 200 тыс. человек. Это многолетний бизнес со сформировавшейся сетью партнеров, постоянных клиентов и своими фишками. Почему сегодня он решил стать частью сети ЕвроАвто?

Причины купить франшизу ЕвроАвто

Присоединение партнера с уже налаженной работой сложнее строительства нового автосервиса. Легче создавать процессы, чем менять прежние. Почему владельцы бизнеса решаются на такой шаг? Зачем менять то, что неплохо работает?

“Это далеко не первый раз, когда успешная СТО пополняет ряды сети ЕвроАвто. Несколько лет назад к нам присоединилось предприятие в Архангельске. Собственник увидел, как в регион зашли сетевые компании со своим капиталом, в том числе интеллектуальным. Он понял, что если не принять меры, то завтра придется конкурировать и скорее всего проиграть. Автосервис и раньше работал хорошо, а теперь стал известным благодаря популярному бренду и нарастил обороты в несколько раз за счет наличия запчастей. Мы первые зашли в город с таким ассортиментом”, — говорит директор по развитию франчайзинговой сети ЕвроАвто Михаил Петров.

Многих наших коллег при первом знакомстве восхищает формат ЕвроАвто. Сеть успешно развивается параллельно с другими компаниями и обходит многих конкурентов по техническому оснащению станций, стандартам работы, использованию передовых технологий и маркетинговых инструментов. Поэтому вчерашние конкуренты решают не тратить время и деньги на поиск верных решений, а использовать проверенный “шаблон” ЕвроАвто. Это подтверждает Дмитрий: “Хочу за счет технологий ЕвроАвто улучшить обороты и заработать деньги. Цель — оптимизировать расходы и увеличить доходы”.

Оптимизация склада запчастей

Важная часть работы на старте — обсуждение ожиданий от сотрудничества. Ведь речь идёт не только о покупке известного бренда, придется менять многое: и налаженные поставки запчастей, и коммуникацию с клиентами. Дмитрий планирует оптимизировать работу склада. Сейчас порядка половины деталей — неликвид. Но склад должен жить! Став частью ЕвроАвто, предприятие получит новый ассортимент, уникальные условия сотрудничества, аналитику данных. В течение года будет сформирован оптимальный склад с запчастями.

Готовому бизнесу со своим ассортиментом и особенностями переход на новый склад видится непростым. Но это только на первый взгляд. По факту ЕвроАвто перекрывает как минимум ⅓ ассортимента магазина запчастей. И при правильно настроенном учете и грамотной работе сотрудничество будет лучшим решением. Соотношение закупки запчастей учитывается в роялти. Главное — обсудить этот вопрос “на берегу”.

Сейчас специалисты отдела аналитики ЕвроАвто изучают статистику продаж нового партнера. Сможет ли сеть заместить предыдущих поставщиков и предложить автовладельцам хорошую цену? Терять клиентов не хочет никто. А они привыкли к определенным товарам и брендам, и, если завтра магазин не сможет их предложить, просто уйдут к конкурентам. Важно сохранить весь ассортимент. Первые несколько лет порог закупки будет сниженным, дается время на пересмотр склада. Совместно с коллегами из ЕвроАвто сотрудники франчайзи работают над тем, чтобы новые закупки были оптимальными, а планы продаж — достижимыми.

Новые стандарты

Оптимизация произойдет и в других сферах. Например, работа с персоналом. За десятилетия в ЕвроАвто сформировался свой подход. Стандарты доступны в печатном и электронном виде, видеоуроках и описанных регламентах работы. При переходе в ЕвроАвто сотрудникам придется перестроиться, и по опыту можно сказать, что привыкнут и примут новые правила не все. Но это необходимое условие для роста качества обслуживания клиентов.

Изменения затронут и организационную структуру предприятия. Уже второй год станции техобслуживания ЕвроАвто открывают без кассиров. Касса — не самый необходимый атрибут торговли в 21 веке, когда оплата происходит онлайн и по карте. Так что небольшого кассового аппарата сотрудникам магазина достаточно, и минус одна штатная единица!

И так шаг за шагом произойдут изменения во всех сферах. Это несложно. Сейчас ЕвроАвто открывает новое предприятие за пару месяцев, а уж с изменением существующего мы точно справимся! Хотите узнать условия покупки франшизы ЕвроАвто? Звоните: +7(812)424-38-11.