Если нет опыта настройки рекламных кампаний в директе, то при первом приближении может возникнуть один большой вопрос - а какую выбирать стратегию показов?
Стратегии выбираются исходя из специфики бизнеса 🙂
Если начать с базового, то есть 2 формата - товар/услуга в единичном выражении, или интернет-магазин (далее уже производные от них)
В чем будут отличия?
На единичный товар/услугу замечательно подойдут следующие кампании:
- Стандартные текстово-графические
Желательно разделять в дальнейшем поиск и рся
Стратегии и форма оплаты - выбирается индивидуально исходя из задач и возможностей бизнеса
2. Обязательно нужно создать так называемую умную кампанию
Заполняем ВСЕ поля, выбираем нужные конверсии и выставляем их стоимости исходя из UNIT-экономики
3. После этих кампаний уже можно экспериментировать с другими форматами.
Для интернет-магазинов ситуация отличается, т.к. задача прорекламировать не только сферу/нише/сегмент магазина (например, раздел “холодильники” в магазине бытовой техники) но и конкретные товары. По опыту, именно карточки товаров дают максимальные конверсии.
Для рекламы сегмента - делаем все так же как в предыдущем разделе, а вот для товаров - есть своя специфика:
- Аналог умной кампании, но под конкретный товар с возможность применения товарного фида (файл в формате yml/xml/csv, в котором структурирован весь ассортимент)
2. Обязательно создать товарные объявления отдельно для поиска и отдельно для РСЯ
Если вашему проекту нужен стабильный большой поток теплых заявок — переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Мы строим системы по привлечению лидов из современных инструментов, которые дают прибыль и автоматизируют часть работы.
- Настройка КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ - direct-ckr.ru
- Подписывайтесь на наш TELEGRAM-канал