Найти тему
Графический дизайн

Направления в графическом дизайне и какие сейчас самые востребованные.

Графический дизайн - это профессия, в которой можно применить свои идеи и креативную энергию для создания визуально удивительных дизайнов. Но прежде необходимо определиться с направлением в котором вы будете работать. Они могут быть использованы для различных целей, включая упаковку различной продукции, издательство, веб-дизайн, корпоративные стили, мультимедиа, иллюстрация и другие. Наиболее популярные направления в графическом дизайне:

Упаковка продукции:

это одно из важнейших направлений, потому что оно помогает продавцам привлечь внимание к продукту. Упаковка должна быть наглядной, простой и понятной для потенциальных покупателей.

Издательство:

это важное направление, которое включает журналы, книги, брошюры и другие печатные материалы. Дизайн здесь должен быть притягательный и привлекать внимание читателей.

Веб-дизайн:

веб-дизайн отвечает за внешний вид веб-сайтов. Это включает проектирование интерфейса и создание удобной навигации по сайту.

Корпоративный стиль:

это часто используемое направление, которое помогает выделить компанию и привлечь покупателей. Это включает логотипы, печатную продукцию и другие элементы дизайна.

Мультимедиа:

это направление включает в себя разработку видео и аудио материалов для интернет-сайтов и платформ. Дизайн должен быть привлекательным и легко понять.

Основные тренды в графическом дизайне в 2023 г

Давайте погорим о самых востребованных и популярных направлениях в графическом дизайне в 2023 году:

Изображения нейросетей:

-2

Нейросеть — это математическая модель, которая опирается на накопленный опыт имеющихся данных и может генерировать уникальные изображения по текстовому запросу. Направление очень перспективное. Для дизайнеров существенно упрощает отношения с копирайтом. Уже существует множество бесплатных сервисов по созданию таких картинок.

3d персонажи и объекты:

-3

Вот уже который год этот тренд все также популярен. 3D-дизайн позволяет пользователю больше взаимодействовать с контентом и визуально наслаждаться объемом продукта.

Визуальный сторителлинг:

-4

В 2023 визуальное повествование весьма актуально. Это сложные композиции, содержащие несколько сцен, объединенных в одну. Один персонаж может делать фото, другой может грести на каноэ, а третий может взбираться на гору — и все это в одной и той же композиции

Мета вселенная:

-5

Виртуальная реальность, дополненная реальность, цифровой мир, искусственный интеллект, современные технологии — все эти понятия будут присутствовать в наступающем году. Крупные игроки уже давно строят планы по созданию мета вселенной. А значит контент подобной тематики будет очень востребован.

Винтажные скетчи:

-6

Такие рисунки из линий (лайн арт) привлекательны количеством деталей и винтажным стилем, который возвращает нас в прошлое. В этом стиле есть своя атмосфера. Хорошо подходит для дизайна упаковки или продуктовой полиграфии.

Совмещение фото и иллюстрации:

-7

Тренд не новый, но прочно закрепившийся в рекламной графике и на просторах социальных сетей. Фантазии и мастерство дизайнеров оживляют фотографии, превращая их в мини шедевры.

Двойная экспозиция:

-8

Уже устоявшийся тренд, активно заявивший о себе в этом году. Двойная экспозиция представляет собой объединение двух изображений в одном для создания выразительного визуального эффекта.

Психоделический арт:

-9

Еще одно направление с уклоном в подсознание, которое дает отсылку к 60-м годам прошлого века и движению хиппи. Для психоделического искусства характерны абстрактные криволинейные фигуры, конфликтующие цвета, неоновый хаос, трудночитаемые шрифты.

Скандинавская палитра:

-10

Основные признаки скандинавского стиля — приглушенные цвета, пастельные тона, природные оттенки земли. А также простота, неброская наивность, функциональная практичность, четкость линий.

Ретро 90-х:

-11

В дизайне ностальгия по 90-м выражается в смелых цветах — розовый,желтый, синий. А также — геометрические фигуры и узоры, узнаваемые стикеры, ретро девайсы — магнитофоны, кассеты, дискеты.

Растительные узоры:

-12

Яркая композиция из листьев, фруктов, виноградных лоз идеально подходит для создания фона или обрамления контента. Этот тренд отвергает геометрическую точность элементов и создает неожиданную причудливость природных узоров.