Найти в Дзене

Россияне рассказали о своем доверии СМИ

Как показал январский опрос, уровень доверия россиян к различным видам СМИ серьезно разнится, но приоритет по‑прежнему сохраняется за традиционным медиа — телевидением. Наибольшим общественным доверием в РФ пользуется центральное телевидение (53%). Вторую строчку с небольшим, но статистически значимым отрывом от лидера занимает местное телевидение: региональным телеканалам доверяет почти каждый второй (47%). Остальные источники информации по этому показателю ­серьезно проигрывают телевидению. Примерно в равной степени ­россияне доверяют следующим СМИ: новостным, аналитическим, официальным сайтам (35%, индекс доверия — 8 п.); центральной и региональной прессе (по 33%, индексы — 8 и 9 п., соответственно); Telegram-каналам (31%, индекс — 8 п.). У каждого пятого опрошенного доверие вызывают региональное и центральное радио (25 и 24%, соответственно, индексы — 7 и 5 п.). В группе аутсайдеров — мессенджеры и социальные сети, блоги в Интернете. Доля тех, кто не доверяет им (35 и 43%), превыша

Как показал январский опрос, уровень доверия россиян к различным видам СМИ серьезно разнится, но приоритет по‑прежнему сохраняется за традиционным медиа — телевидением. Наибольшим общественным доверием в РФ пользуется центральное телевидение (53%). Вторую строчку с небольшим, но статистически значимым отрывом от лидера занимает местное телевидение: региональным телеканалам доверяет почти каждый второй (47%). Остальные источники информации по этому показателю ­серьезно проигрывают телевидению. Примерно в равной степени ­россияне доверяют следующим СМИ: новостным, аналитическим, официальным сайтам (35%, индекс доверия — 8 п.); центральной и региональной прессе (по 33%, индексы — 8 и 9 п., соответственно); Telegram-каналам (31%, индекс — 8 п.). У каждого пятого опрошенного доверие вызывают региональное и центральное радио (25 и 24%, соответственно, индексы — 7 и 5 п.). В группе аутсайдеров — мессенджеры и социальные сети, блоги в Интернете. Доля тех, кто не доверяет им (35 и 43%), превышает долю доверяющих (27 и 23%), в результате чего индекс по обоим ресурсам принимает отрицательные значения: -8 и -20 п., соответственно. Таким образом, несмотря на высокие темпы трансформации общего медиаландшафта под воздействием цифровых технологий, общество продолжает доверять наиболее привычному формату получения информации.