Найти тему
19,1K подписчиков

Ищет дом кисуля, которую я с котятами нашла в СНТ в лесу. СПб и ЛО. Тосно.

В начале декабря мне прислали пост в ВК, что в пустом СНТ в лесу пропадают котята и кошка. Я ловила их всех дней пять. Поймала. Маму я тоже не могла там оставить. Котята давно нашли дом.

В начале декабря мне прислали пост в ВК, что в пустом СНТ в лесу пропадают котята и кошка. Я ловила их всех дней пять. Поймала. Маму я тоже не могла там оставить. Котята давно нашли дом. Маму я привела в порядок и сейчас ищу ей дом. Бельмо у нее после перенесенной болезни. Ей не мешает. Она очень очень редкая кисуля. Но любит, когда я ее глажу. Понятно, что после того, что ей пришлось пережить, она ещё до конца не доверяет мне, но все задатки для того, чтобы быть ласковой и нежной кисулей, у нее есть.
Ей до трёх лет. Очень много раз рожала (сказала доктор после операции по стерилизации).

Привита, кастрирована, ВИК и ВЛК отрицательно, ходит в лоток.

Готова привезти в новый дом в Питер, либо можете приехать и познакомиться (я живу на даче рядом с Тосно).
ВК
https://vk.com/animalrescueedpr Телеграм animalrescueed +79522886978 - вотсап. Лучше всего писать в мессенджеры.

В начале декабря мне прислали пост в ВК, что в пустом СНТ в лесу пропадают котята и кошка. Я ловила их всех дней пять. Поймала. Маму я тоже не могла там оставить. Котята давно нашли дом.-2
В начале декабря мне прислали пост в ВК, что в пустом СНТ в лесу пропадают котята и кошка. Я ловила их всех дней пять. Поймала. Маму я тоже не могла там оставить. Котята давно нашли дом.-3
В начале декабря мне прислали пост в ВК, что в пустом СНТ в лесу пропадают котята и кошка. Я ловила их всех дней пять. Поймала. Маму я тоже не могла там оставить. Котята давно нашли дом.-4
В начале декабря мне прислали пост в ВК, что в пустом СНТ в лесу пропадают котята и кошка. Я ловила их всех дней пять. Поймала. Маму я тоже не могла там оставить. Котята давно нашли дом.-5

https://vk.com/album-203932626_280491845

В начале декабря мне прислали пост в ВК, что в пустом СНТ в лесу пропадают котята и кошка. Я ловила их всех дней пять. Поймала. Маму я тоже не могла там оставить. Котята давно нашли дом.-6
В начале декабря мне прислали пост в ВК, что в пустом СНТ в лесу пропадают котята и кошка. Я ловила их всех дней пять. Поймала. Маму я тоже не могла там оставить. Котята давно нашли дом.-7
В начале декабря мне прислали пост в ВК, что в пустом СНТ в лесу пропадают котята и кошка. Я ловила их всех дней пять. Поймала. Маму я тоже не могла там оставить. Котята давно нашли дом.-8

СБ 5336 6901 6946 5830 на Андрееву В.О. привязана к номеру 89052025005

С ПОМЕТКОЙ "Благотворительность"

РЕКВИЗИТЫ (ссылка на документ на Яндекс Диске)

(подключена Система Быстрых Платежей - без комиссии)

ЧЕКИ (ссылка на папку с чеками на Яндекс Диске)

ФИНОТЧЕТ (ссылка на документ на Яндекс Диске)

Для записи на льготную стерилизацию (кот 500, кошка 1100, пишите в телеграм animalrescueed, ВК https://vk.com/animalrescueedp, вотсап +79522886978

В начале декабря мне прислали пост в ВК, что в пустом СНТ в лесу пропадают котята и кошка. Я ловила их всех дней пять. Поймала. Маму я тоже не могла там оставить. Котята давно нашли дом.-9