Найти в Дзене
Di_rest

Как открыть заведение с нуля?

Оглавление

Я часто слышу от людей, что они бы хотели открыть своё заведение. Кто-то мечтает о уютной кофейне, кто-то о баре, а некоторые уверены, что хотят открыть ресторан класса люкс. Но с чего начать? Давайте разбираться!

1 Анализ конкурентов

После того как вы определились с типом вашего предприятия (ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, фаст-фуд, кофейня или доставка), пора приступать к анализу своих потенциальных конкурентов.

Составьте список заведений в городе, в котором собираетесь открываться и сходите к ним в гости, можно сделать это с друзьями. Обязательно помечайте и записывайте для себя, что вам понравилось, а что нет.

2 Определитесь с вашей ЦА

Кто будут ваши гости? Это молодёжь 20-35 лет? или может это семейные люди с детьми? Так вы можете начать работать с удовлетворением потребностей вашей аудитории. Например в городе мало семейных ресторанов с хорошей детской комнатой и детским меню.

3 Определитесь с локацией, найдите помещение

Где чаще бывает ваша аудитория? Да, на моем опыте были успешные рестораны, которые находятся в черте города, но при этом добраться к ним нужно было по переулкам, лестницам и тд. С похожей локацией можете не рассчитывать на случайных, проходящих мимо гостей.

4 Концепция

Тут вопрос только в вашем творческом потенциале и попадании в потребность ЦА.

Чаще всего рестораторы вдохновляются после путешествий заграницу или в соседний город)

5 Финансирование

Вам нужно просчитать заранее сколько средств у вас уйдет на все эти пункты. Потяните ли вы или нужен инвестор? Если второе, то стоит презентовать свою идею уже с готовой концепцией.

6 Шеф-повар

Вам нужен человек, который поставим вам меню и будет уметь готовить блюда из него в совершенстве, ведь ему придётся учить остальных поваров.

7 Режим работы

Подумайте о режиме работы заведения, сотрудников и загруженности зала по часам.

8 Маркетинговая программа

Вы моежете нанять маркетолога с опытом, который знает какая реклама и какие ации заходят именно в вашем городе, либо попробовать самому.

Реклама должна быть обоснована потребностями и интересами вашей ЦА

Хочется отметить, что все пункты связаны между собой. В своих следующих статьях я расскажу, где искать сотрудников и как управлять ими, инструменты для учета и планирования и многое другое!