Хочу поделиться одной стратегией, как я считаю правильной, в отношении интернет площадок, магазинов в других организаций предоставляющих товары и услуги.
Недавно, очередной раз зайдя в такой интернет магазин, для получения товара, сотрудник смотрит на меня исподлобья и говорит:
"Это вы тут единицы ставите нашему пункту выдачи и пишите отрицательные отзывы?" Мол в чем же дело?
Честно признаться, я стараюсь ставить всем и всегда только низкие оценки, даже если всё относительно на неплохом уровне. Если, конечно, обслуга и всё остальное было идеально, то поставить неуд мне просто не позволит совесть.
А цель моих низких оценок проста, это не допустить снижения качества обслуживания.
Это чисто человеческая психология, когда вам ставят наивысшую оценку, значит всё хорошо и можно расслабиться, а если плохая, то есть над чем поработать и что улучшить!
К сожалению, политика этого интернет магазина очень суровая, как мне сказал сотрудник, и их дрючат за каждый плохой отзыв и низкую оценку, чуть ли речь не шла о закрытии этой точки, и всё мол из-за моих отрицательных отзывов. Хотя, конечно, я сомневаюсь, что я один наставил столько отрицательных отзывов и дело дошло до такого благодаря мне одному.
Я считаю, что самый объективный рейтинг получается тогда, когда сама организация не суёт свой нос в его формирование, а делает вывод по среднему баллу, в противном случаи получается только хуже!
Так и в данной ситуации, мне пришлось пойти на встречу сотрудникам и ставить им наивысший балл, во избежании конфликта и вероятности закрытия пункта, хотя это против моих принципов.
А вы как считаете, правильная ли это стратегия, ставить всем заниженный балл, для улучшения качества?