Если вы ищите маркетинговую идею, чтобы спасти свой бизнес или вы хотите улучшить маркетинг вашего салона, но не уверены, как это сделать. То вы попали в правильное место!
Давайте рассмотрим некоторые эффективные идеи салонного маркетинга, которые помогут вам привлечь больше клиентов.
Настройте бизнес страницу
Миллионы людей используют поисковик для нахождения брендов, организаций и тд. Поскольку поисковая система, так горяча в геотаргетинге, важно, чтобы ваш салон занимал первое место в результатах локального поиска.
Чтобы появиться в этих результатах, вам нужно настроить бизнес страницу в поисковике, это бесплатно, быстро и просто.
Бизнес страница предоставляет клиентам миниатюру карты вашего местоположения, внешний вид вашего салона и ссылки на любые фотографии, которые вы загрузили.
Создайте или обновите сайт своего салона
В индустрии красоты первое впечатление решает все.
Вот почему так важно иметь красивый и удобный для навигации веб-сайт.
Большинство конструкторов веб-сайтов, доступных сегодня, бесплатны и удобны для пользователя, и могут помочь вам создать профессионально выглядящий веб-сайт в кратчайшие сроки.
Совет: делайте качественные фотографии для своего веб-сайта.
Фотографии — отличный способ рассказать историю вашего салона и людей, стоящих за ним. Потенциальные новые клиенты ищут все доступные признаки того, что ваш салон предоставит услуги, которые заставят их чувствовать себя уверенно.
Заведите блог для своего салона
Создание собственного блога вашего салона — эффективный способ вызвать интерес к вашему бизнесу.
Ведение блога может помочь вам привлечь новых клиентов и создать репутацию в индустрии красоты.
Вот несколько тем, которые вы могли бы осветить в своем блоге:
Предоставление уроков красоты и причесок
Рекомендовать полезные продукты и инструменты
Сообщите клиентам о предстоящих акциях или распродажах в вашем салоне
Используйте контекстную и таргетированную рекламу
Используйте рекламу с оплатой за клик (PPC). Поскольку вы платите только тогда, когда на ваше объявление нажимают, это может быть отличным способом инвестировать в салонный маркетинг, ориентируясь на результат.
Прежде чем создавать рекламу с оплатой за клик, убедитесь, что вы знаете, какие ключевые слова вам подойдут. Вам нужно найти баланс между терминами, уникальными для вашего бизнеса, и терминами, которые пользователи действительно будут искать.
Вот некоторые из ключевых факторов, которые могут искать потенциальные клиенты:
Салоны рядом с ними: например, «парикмахерская N1», «парикмахерская Елена».
Доступные салоны, например: «дешевая парикмахерская», «недорогая парикмахерская».
Таргетированная реклама позволяет вам привлекать новых клиентов на одной из самых популярных платформ социальных сетей. Объявления в социальных сетях не только возвращают трафик на ваш сайт, но и позволяют расширить существующую клиентскую базу.
Используйте визитки
Не думайте, что визитные карточки устарели.
Несмотря на распространенное мнение, визитные карточки по-прежнему являются доступным способом продвижения вашего бизнеса и оставляют неизгладимое профессиональное впечатление.
Убедитесь, что и у вас, и у ваших сотрудников есть несколько документов, которые можно передать клиентам, с вашими контактными данными и указанием, где вас найти в Интернете.
Используйте ценовые уровни
Мы можем разделить ваших клиентов на два уровня:
- Бюджетные покупатели,
- Дорогие покупатели.
Бюджетного покупателя мотивирует доступность ваших товаров и услуг.
Дорогие покупатели, с другой стороны, заинтересован в том, чтобы найти стрижку наилучшего качества.
Поэтому если вы хотите привлечь в свой бизнес и бюджетного и дорогого покупателя необходимо проявить хитрость.
Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что те, кто может позволить себе потратить больше, не воспользуются дешевыми предложениями, которые вы предлагаете покупателям с ограниченным бюджетом. Найдите баланс, чтобы оба уровня клиентов были довольны вашим сервисом.
Создайте лояльность клиентов
Лояльность клиентов невероятно сильна. Клиенты ненавидят менять салоны, поэтому, если вы завоюете их лояльность, они останутся вашими клиентами на всю жизнь.
Совет: Лояльность завоевывается благодаря качеству вашего обслуживания.
Маркетинговые стратегии не заканчиваются, как только ваш клиент входит в дверь вашего салона. Собственно, именно здесь и начинается эффективный маркетинг.
Клиента могло привлечь специальное предложение или он получил рекомендацию от друга. Но, если они не почувствуют себя уверенно и привлекательно , маловероятно, что они вернутся в ваш салон или порекомендуют ваши услуги из уст в уста.
Убедитесь, что в вашем салоне есть:
- Дружелюбная атмосфера с опытными и внимательными стилистами
- Стилисты, которые прислушиваются к потребностям клиентов и доставляют
Еще одна отличная маркетинговая идея — создать программу лояльности. Это будет стимулировать клиентов продолжать посещать ваш салон. Это может включать вознаграждение клиентов со скидкой за привлечение нового клиента.
Создайте свой собственный хэштег в социальных сетях
Социальные сети идеальное местом для реализации некоторых маркетинговых идей салона.
Использование хэштегов в ваших сообщениях и историях — это интересный способ связать ваш контент в социальных сетях с определенной темой. Это также облегчает поиск вашего контента новыми клиентами в социальных сетях.
Заключение
Эта статья должна была дать вам множество маркетинговых идей для салонов красоты, которые помогут привлечь больше клиентов.
Посетите наш блог, чтобы узнать последние подробные маркетинговые руководства и аналитические материалы.