1,1K подписчиков

[Кейс] Одежда. Продвижение магазина одежды плюс сайз. Придали новые формы конверсии, «округлив» её до 1,68%

136 прочитали
[Кейс] Одежда. Продвижение магазина одежды плюс сайз. Придали новые формы конверсии, «округлив» её до 1,68%

Компания Disney представила свою первую главную героиню-женщину размера plus-size, и эта новость стала вирусной на TikTok. Reflect – это короткометражный фильм Disney + о балерине по имени Бьянка, которая «борется с собственным отражением, преодолевая сомнения и страх, используя свою внутреннюю силу, грацию и мощь».

Вырастая, люди усваивают токсичные ожидания относительно своего тела, поэтому пользователи выразили благодарность Disney за освещение подобной истории. Одним из наших клиентов, который продаёт одежду для женщин с размером plus-size, всегда поддерживал подобные инициативы.

Интернет-магазин женской одежды размера плюс SVESTA продаёт женственную одежду от французских дизайнеров марки. В каталоге можно найти блузы с нежным кружевом или вышивкой, шифоновые летящие брюки с завышенной талией, платья с пайетками на особый случай и многие другие варианты с особым шармом.

SVESTА обратилась к нам, чтобы повысить продажи в интернет-магазине и обеспечить поток потенциальных клиентов на сайт.

Как распределяется бюджет рекламной кампании

  • Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета).
  • Внешняя оптимизация (семантическое ядро + кластеризация поисковых запросов) (17% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
  • Контекстная реклама (20% от рекламного бюджета).

Результаты продвижения сайта

  • Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,15%.
  • Конверсия в заказ = 1,68%.
  • Средний чек = 2 684 рублей.

Полезные видео для развития вашего бренда:

Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге:

https://www.optimism.ru/blog/kejs-odezhda-prodvizhenie-magazina-odezhdy-plyus-sajz-pridali-novye-formy-konversii-okrugliv-eyo-do-1-68/