Uniqlo заявила в среду, что повысит заработную плату на целых 40 процентов, что является громким признаком того, что минимальные зарплаты в Японии могут начать меняться после десятилетий дефляции и сокращения расходов.
Этот шаг гиганта повседневной одежды, вероятно, усилит внимание к заработной плате рабочих в преддверии ежегодных весенних переговоров по трудовым отношениям, хотя маловероятно, что остальная часть Japan Inc добавит повышения в том же масштабе.
Объявление о заработной плате было сделано через год после того, как компания заявила, что ей придётся поднять цены на некоторые продукты из-за более высоких затрат на материалы и доставку. В этом году компания увеличила цены на изделия из флиса и пуховики в своих осенне-зимних продуктовых линейках, что было воспринято как своего рода поворотный момент для потребителей.
Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании. Тадаси Янаи — самый богатый человек Японии.
Клиент
Na Tebe — онлайн-магазин молодёжной одежды для мужчин и женщин.
Решение
- Базовая оптимизация сайта (25% от рекламного бюджета).
- Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).
- Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
- Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).
Результаты
- CTR = 0,4%;
- 2,3% конверсия в заказ;
- 2 147 ₽ средний чек.
Полезные видео для развития вашего интернет-магазина одежды:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге: https://www.optimism.ru/blog/kejs-moda-prodvizhenie-internet-magazina-molodyozhnoj-odezhdy-na-tebe/