Найти тему
Optimism.ru

[Кейс] Магазин одежды. Продвижение интернет-магазина молодёжной одежды NA TEBE

Uniqlo заявила в среду, что повысит заработную плату на целых 40 процентов, что является громким признаком того, что минимальные зарплаты в Японии могут начать меняться после десятилетий дефляции и сокращения расходов.

Этот шаг гиганта повседневной одежды, вероятно, усилит внимание к заработной плате рабочих в преддверии ежегодных весенних переговоров по трудовым отношениям, хотя маловероятно, что остальная часть Japan Inc добавит повышения в том же масштабе.

Объявление о заработной плате было сделано через год после того, как компания заявила, что ей придётся поднять цены на некоторые продукты из-за более высоких затрат на материалы и доставку. В этом году компания увеличила цены на изделия из флиса и пуховики в своих осенне-зимних продуктовых линейках, что было воспринято как своего рода поворотный момент для потребителей.

Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании. Тадаси Янаи — самый богатый человек Японии.

Клиент
Na Tebe — онлайн-магазин молодёжной одежды для мужчин и женщин.

Решение

  1. Базовая оптимизация сайта (25% от рекламного бюджета).
  2. Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).
  3. Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
  4. Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).

Результаты

  • CTR = 0,4%;
  • 2,3% конверсия в заказ;
  • 2 147 ₽ средний чек.

Полезные видео для развития вашего интернет-магазина одежды:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня

Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге: https://www.optimism.ru/blog/kejs-moda-prodvizhenie-internet-magazina-molodyozhnoj-odezhdy-na-tebe/