Найти тему

История родов🥀

479 прочитали

История моих родов. ⠀

Это был мой третий ребёнок. ПДР каждый раз была разной. По узи была 1.08, но сыночек никак не хотел наружу. Я уже начала переживать, потому что срок был 41 неделя и 3 дня. Тем не менее, я знала что рожу или 9.08 или 12.08.

Все началось 10.08. В 18:20 у меня начались схватки. Не очень сильные, но частые. Около семи я позвонила мужу. Он пришел через 20 минут и сразу вызвал такси. Но тут у меня начались сильные схватки, я даже почувствовала, что г*ловка уже выходит.

Вышли из дома, села на такси. Умоляла таксиста, чтобы он ехал быстрее. Была уверена, что если в машине хотя бы один раз потушусь, ребенок выйдет. Сдерживалась, как могла. Наш городской роддом находится в 10 минутах от нас. Мы пришли в больницу, и я сказала мужу, чтобы принесли носилку. Встать не могла, боялась, что встану - и ребенок родится.

В общем, везут меня на носилках в родзал, и как только я встала и легла, даже, не тужась, ребёнок вышел. Время было 20.40, сыночек родился 3800 гр счастья и 54 см бесконечной любви. Я так радовалась тому, что у меня такие легкие роды!

Хочу сказать пусть у каждой беременной женщины будут такие роды, и чтобы у всех роды длились около 3 часов ....🙂🙂🙂🙂

История моих родов. ⠀ Это был мой третий ребёнок. ПДР каждый раз была разной. По узи была 1.08, но сыночек никак не хотел наружу. Я уже начала переживать, потому что срок был 41 неделя и 3 дня.

✧♥༻✧Если Вы прочитали, поддержите мой канал

подпиской, лайком, комментарием и репостом! Это очень важно для меня! Благодарю вас.✧༺♥༻✧⠀

ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ, ПРИШЛИТЕ ЕЁ МНЕ. Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОПУБЛИКУЮ💕

Почта для связи👉luizjana@yandex.ru