Найти тему
2,2K подписчиков

Весточки с того света или Души не умирают

1,1K прочитали

Сегодня, 7 марта, моей маме могло бы исполниться 73 года.

Я уже писала, что по жизни мне невероятно везёт с людьми. Но главная моя удача - это рождение именно у моей мамы. Даже сейчас, через годы после её ухода, я буквально кожей ощущаю тот океан материнской любви, который окружает меня, защищая и оберегая от жизненных невзгод.

Все годы жизни мы были невероятно близки, буквально читали мысли друг друга. Сколько раз было, едешь домой и мечтаешь о горячих масляных блинах. Открываешь дверь:"Проходи, руки мой, я блинчиков напекла! "

Мой второй муж постоянно искал поводы для ссор, считая, что любовь проявляется скандалами и выяснением отношений, и если люди не орут, значит они друг другу безразличны. Я же после каждой ссоры чувствовала себя вымотанной и совершенно больной.

После одного из самых первых скандалов плюнула на всё, и первым автобусом уехала к маме на дачу. Подхожу к дому, время 6 утра, мама сидит на крылечке и плачет. Я, зарëванная сама, кинулась к ней :

- Мама, что случилось? Кто тебя обидел?

- Никто. Не знаю, что на меня нашло, но мне так грустно и плохо...

Однажды по нашему микрорайону прокатилась волна квартирных краж. Я оставалась в городе, потому что сдавала экзамены, а родители жили на даче. Накануне отъезда они оба получили отпускные, и как это у нас водилось, положили деньги в шкатулку в серванте.

И вот просыпаюсь я часов в 5 утра и думаю: "Что же это деньги на виду лежат? Сейчас уйду на экзамен, воры залезут, а деньги им прямо на блюдечке. Надо перепрятать."

Спрятала в зелёный томик Рэя Брэдбери и убрала в дальний ряд книг. Поехала в институт, сдала экзамен и отправилась на дачу. Приезжаю, меня встречает встревоженная мама:

- Мы там деньги на виду оставили, я чуть свет проснулась и всё думала, вот бы Иришка догадалась их спрятать. Вот лежу и думаю, засунула бы она их в Рэя Брэдбери и убрала бы в дальний ряд книг.

- Ваше мысленное приказание выполнено, товарищ капитан! - бодро рапортую я. ( Мама служила в медсанчасти в погранвойсках и уволилась в звании капитана).

Таких примеров можно привести множество, просто это первое, что пришло в голову, мы постоянно общались с ней на уровне мыслей.

После её ухода наше общение не прекратилось. На 9 день после ухода расцвёл мамин цветок, который стоял у неё много-много лет, и мы вообще считали его травянистым, а не цветковым растением. С тех пор он цветёт каждый год в день её смерти. Причём, я ничего для этого не делаю. Весь мой уход за домашними растениями сводится к тому, что я иногда поливаю их, когда вспомню.

Уж очень он ярок, уж очень хорош, уж очень на мамину сказку похож
Уж очень он ярок, уж очень хорош, уж очень на мамину сказку похож

Иногда мама передаёт мне записки. Однажды у меня был какой-то сложный период жизни, какие-то пертурбации на работе и я сильно переживала. В один из таких дней около моего кабинета появился стол, рабочие вытащили его от соседей - терапевтов, делали там ремонт.

На столе, под стеклом была такая записка:

Сегодня, 7 марта, моей маме могло бы исполниться 73 года.  Я уже писала, что по жизни мне невероятно везёт с людьми. Но главная моя удача - это рождение именно у моей мамы.-2

Я помчалась к терапевтам и спросила, откуда у них в кабинете это, ведь ни одной Ирины у них точно нет. Никто не смог вразумительно ответить на этот вопрос, потому что раньше этой записки не было.

А ситуация, из-за которой я так сильно переживала, действительно оказалась пустой, не стоящей и выеденного яйца.

Недавно я иду по улице. Вроде, не холодно, шапка в сумке. Повалил снег. И я явственно и чётко слышу мамин голос :" Шапку надень!" Видели бы вы, с какой скоростью я натянула головной убор и шла дальше по улице такая послушная-послушная.

Ещё, если мне нужна поддержка и понимание того, что мама рядом, я прошу маму показать мне радугу.

В сентябре была на конференции в Москве, а в день отлёта была очень плохая погода. Я была не уверена, не отменят ли мой рейс и вообще в бурю было лететь как-то страшновато. Смотрю в окно, думаю о маме - и тут две радуги во всё небо :" Не бойся, дочка! Всё будет хорошо! Я договорилась! "

Сегодня, 7 марта, моей маме могло бы исполниться 73 года.  Я уже писала, что по жизни мне невероятно везёт с людьми. Но главная моя удача - это рождение именно у моей мамы.-3

Причём с помощью радуги мама передаёт мне приветы в любое время года, даже зимой. Не так давно, в разгар зимы, думаю о том, как я соскучилась по маме и прошу её показать мне радугу, если она рядом.

Первая, кого я вижу, выходя из дома - девочка с радугой на груди пуховика. Иду мимо детского садика и вижу, как рабочие вешают новую вывеску "Радуга". Прохожу мимо школы, около неё стоит информационный стенд, на нём повесили новый плакат, раскрашенный цветами радуги. А когда возвращалась с работы, увидела, что водопроводные люки на земле только что окрашены в разные цвета : красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, ну и так далее. Зимой! В Саратове! Покрасили люки!

И умерший отчим общается со мной, и первая свекровь, об этом я непременно напишу.

А вы общаетесь со своими любимыми, ушедшими в тот мир, где большинство?