Найти тему
О технике и не только.

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. 1997 год . Часть 766.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

…Из бензовоза выпрыгнул солдат и побежал к грузовикам

-О, солярка подкатила, сейчас мужики подешману заправятся.

-А это кто?

-Вояки, солярку на продажу привезли. Только бы не керосин, а то тут совсем рядом вертолётчики стоят.

Когда мы уже залезали в салон, бензовоз ближе подъехал к одному из КамАЗов, и один из вояк стал разматывать шланг с пистолетом, всем руководил маленького росточка полный мужичок, скорее всего ГСМщик, ну или близкий к ГСМ.

Уснули мы быстро, и проснулись, когда уже солнце светило прямо в лобовое стекло. Ничего себе вздремнули! Часы показывали десять утра. На площадке не было уже ни одной машины.

-Инга подъём! Вот это мы дали!

-А сколько время?

-Десять уже. Посмотри, что там у нас из еды осталось, перекусим и ехать надо.

-Ага, а я нормально выспалась, только вот жарковато стало.

-Ну да, я аж вспотел весь, надо было сразу немного печку убавить.

Перекусили бутербродами, запили тёплым чаем из термоса. Я заглушил движок и проверил масло. Его убыло, но совсем немного, ну может и «Делика» не совсем ровно стоит, да и не стекло оно ещё до конца. Но на всякий случай я долил немного до верхней отметки.

-Ну всё, дамы и господа пристегните ваши ремни, аэропорт Чита ждёт.

-Поехали, только не гони сильно.

-На «Делике» и не получится, это же не легковушка.

-Ну да, ты на всё гоняешь, наверное, и в детстве на велике так же гонял, и в старости тоже так гонять будешь, -засмеялась она.

-Какой пацан в детстве на велике и не гонял, но вот Антоха, тот вообще обезбашенным каскадёром был, я же, по-моему, рассказывал про то?

-Было такое.

-Так он на двухколёсном велосипеде вперёд своих всех сверстников со двора гонять начал. А я уже старше был, у меня взрослый велик был «Украина», да, по-моему, у всех моих друзей велосипеды тогда уже были. Куда мы на них только не гоняли, и даже на Азовское море как-то раз съездили! А туда аж целых 120 километров было!

-Ну и зачем так далеко?

-Бычков половить, в море искупаться, да просто попутешествовать захотелось.

Впереди показался отворот на Хара-Бырку, в этом месте трасса делала крутой поворот, почти под 90 градусов, а за ним начинался «Берёзовый хребет». Начался подъём, впереди на приличном удалении показалась корма полуприцепа «Алка», а впереди вроде и ещё один грузовик шёл. После поворота меня обошла какая-то японка, да резво так.

Я немного вышел на встречку, впереди чисто, только я решил обогнать медленно шедшие грузовики, как на «Алке» замигал левый поворот и «Алка пошла на обгон бортового КамАЗа с прицепом, который стал пробуксовывать, попав на скользкий участок. Я сбросил газ, сзади послышался сигнал, и меня на обгон пошла Тойота «Калдина» часто, с недовольством сигналя.

-Ну ты-то куда?! Шумахер недоделанный!

-Ты чего? Пусть едет, раз торопиться.

-Куда ехать?! Вон один КамАЗ зашлифовал, а второй его обходит, уже почти обошёл.

-А так разве можно?

-По правилам нет, но тут уже деваться некуда.

А тем временем «Калдина» уперлась в корму «Алки» сигналя требовала уступить дорогу.

-Ну чё творит! Что совсем без башки?! Баран! Ну мог бы пару минут обождать!

КамАЗ с «Алка» закончив обгон буксующего, но всё-таки ползущего бортовика, резко ушёл на свою сторону, а «Калдина» рванула на обгон. И тут, как обычно это бывает, его величество закон подлости не заставил себя долго ждать. Со спуска навстречу «Калдине» мигая фарами быстро шёл Ниссан «Террано». Инга только и успела крикнуть «ой мамочки мои!»

«Террано» стал тормозить, его повело из стороны в сторону, кое-как он разошёлся с «Калдиной», а мимо нас он уже шёл почти боком. Я ударил по тормозам и стал смотреть в зеркало. Ниссан чудом смог выровняться и покатил вниз по трассе.

-Вот же ты ….! За такое как с выдры спрашивать, и как коню всекать надо!

-Игорёшь, прошу тебя, только не гонись за ним! Всё же обошлось, никто не пострадал.

-Я и не собираюсь, да и на «Делике» их фиг догонишь. Инга, там в бардачке ручка есть и блокнот запиши-ка номер этого чудака, авось где и встретимся, номера же наши, Читинские.

-Ну Игорь, может не надо?

-Пиши говорю, пока не забыл.

Вот и вершина хребта, оба КамАЗа приняли вправо и остановились впереди них стояла та самая «Калдина», а возле неё трое парней. Я достал из-под сидения «Беретту», и засунул её за пояс.

-Ну началось! Может не надо? Ведь ничего не случилось же, Игорёшь поехали, не связывайся ты с ними.

-Я не буду, просто… короче с машины не вылезай, я быстро.

С остановившихся КамАЗов вылезли оба шофёра, а трое с «Калдины» уже что-то орали на них. «Блин, а мужики походу сейчас выхватят! Хотя и зазря…»

Я проехал вперёд, протянул чуть дальше, остановился, и только я отошёл от «Делики на пару-тройку метров, как на подъём залетел тот самый Ниссан «Террано», который едав не улетел в кювет. Из него молча выскочили двое, злющих и решительно настроенных парней, и ринулись к назревающей разборке, а может уже и драке:

-Чья «Калдина»? –спросил более низкорослый.

-Моя, во братан чё эти КамАЗисты творят и…

Договорить он не успел, а получил один удар с ноги в корпус, от которого сразу грохнулся как подкошенный, и застонал обхватив брюхо руками. Второй более крупный парень с Ниссана стал наносить удары следующему, тот пытался ответить, но фиг что у него получилось, и он приземлился рядышком с первым.

-Да ну нафиг! -сразу смекнул третий, что и он сейчас отхватит свою порцию. И как дикая коза скачками рванул через обочину наверх к лесу, утопая почти по колено в грязном снегу, крича на ходу: «Да я здесь не приделах!... Я ваще в кусты вышел!...

Всё произошло та скоротечно, что мне и двум шофёрам только, и оставалось, что наблюдать за столь стремительным, и неожиданным развитием событий…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.