Ретейлеры сегодня каждый день решают сложную задачу: как привлечь и удержать клиентов, одновременно нарастить ассортимент и выиграть конкуренцию с локальными и международными сетями. Осложняет ситуацию необходимость управлять контентом, продажами, лояльностью в растущем количестве каналов коммуникации. Ответом на этот вызов становится концепция омниканальность 2.0, объединяющая преимущества онлайн- и офлайн-процессов. Проверьте свой бизнес по чек-листу. 1. У клиентов есть возможность заказать онлайн и забрать заказ в офлайн-пункте, предварительно проверив товары. 2. У клиента есть выбор: 3. Ваши клиенты могут приобрести товары в онлайн-сервисах третьих лиц. 4. Ваши клиенты в физических точках продаж получают онлайн-опыт: 5. Вы знаете, чего ожидает клиент на каждом этапе взаимодействия с вашей компанией. 6. Вы формируете маркетинговые гипотезы на основе данных о клиентах: собранных вами и агрегированных от третьих лиц. 7. Вы управляете контентом и медиафайлами о товарах по системе одног
Чек-лист: как объединить преимущества онлайн и офлайн в ретейле
28 февраля 202328 фев 2023
5
1 мин