Ретейлеры сегодня каждый день решают сложную задачу: как привлечь и удержать клиентов, одновременно нарастить ассортимент и выиграть конкуренцию с локальными и международными сетями. Осложняет ситуацию необходимость управлять контентом, продажами, лояльностью в растущем количестве каналов коммуникации.
Ответом на этот вызов становится концепция омниканальность 2.0, объединяющая преимущества онлайн- и офлайн-процессов. Проверьте свой бизнес по чек-листу.
1. У клиентов есть возможность заказать онлайн и забрать заказ в офлайн-пункте, предварительно проверив товары.
2. У клиента есть выбор:
- Выбирать из широкого ассортимента товаров, но получить заказ через день,
- Выбирать из ограниченного количества позиций и получить заказ день в день,
- Выбирать из узкого ассортимента и получить товары через 15-60 минут.
3. Ваши клиенты могут приобрести товары в онлайн-сервисах третьих лиц.
4. Ваши клиенты в физических точках продаж получают онлайн-опыт:
- Могут попробовать товары, не находящиеся в конкретном магазине,
- Видят товары, похожие на те, которые клиент приобрел ранее,
- Могут посмотреть сочетаемость новых товаров с ранее приобретенными,
- Получают индивидуальные предложения товаров, уникальные скидки,
- Могут проконсультироваться и подобрать капсульный гардероб или программу ухода.
5. Вы знаете, чего ожидает клиент на каждом этапе взаимодействия с вашей компанией.
6. Вы формируете маркетинговые гипотезы на основе данных о клиентах: собранных вами и агрегированных от третьих лиц.
7. Вы управляете контентом и медиафайлами о товарах по системе одного окна.
8. Вы минимизируете затраты на управление заказами с помощью построчной обработки.
9. Вы формируете уникальные коммуникации для микро-сегментов или даже конкретных клиентов.
10. Ваша программа лояльности построена так, чтобы стимулировать покупку не только по скидкам и промо-акциям.
Обратите внимание на те пункты, которые остались неотмеченными. Эксперты Odyssey Consulting Group (ранее Columbus East) предлагают цифровую платформу, которая позволяет создать омниканальный опыт для клиентов, а значит, увеличить выручку, повысить эффективность и усовершенствовать процессы в компании.
Узнайте больше в бесплатной брошюре.