Найти тему
Odyssey Consulting Group

Чек-лист: как объединить преимущества онлайн и офлайн в ретейле

Ретейлеры сегодня каждый день решают сложную задачу: как привлечь и удержать клиентов, одновременно нарастить ассортимент и выиграть конкуренцию с локальными и международными сетями. Осложняет ситуацию необходимость управлять контентом, продажами, лояльностью в растущем количестве каналов коммуникации.

Ответом на этот вызов становится концепция омниканальность 2.0, объединяющая преимущества онлайн- и офлайн-процессов. Проверьте свой бизнес по чек-листу.

1. У клиентов есть возможность заказать онлайн и забрать заказ в офлайн-пункте, предварительно проверив товары.

2. У клиента есть выбор:

  • Выбирать из широкого ассортимента товаров, но получить заказ через день,
  • Выбирать из ограниченного количества позиций и получить заказ день в день,
  • Выбирать из узкого ассортимента и получить товары через 15-60 минут.

3. Ваши клиенты могут приобрести товары в онлайн-сервисах третьих лиц.

4. Ваши клиенты в физических точках продаж получают онлайн-опыт:

  • Могут попробовать товары, не находящиеся в конкретном магазине,
  • Видят товары, похожие на те, которые клиент приобрел ранее,
  • Могут посмотреть сочетаемость новых товаров с ранее приобретенными,
  • Получают индивидуальные предложения товаров, уникальные скидки,
  • Могут проконсультироваться и подобрать капсульный гардероб или программу ухода.

5. Вы знаете, чего ожидает клиент на каждом этапе взаимодействия с вашей компанией.

6. Вы формируете маркетинговые гипотезы на основе данных о клиентах: собранных вами и агрегированных от третьих лиц.

7. Вы управляете контентом и медиафайлами о товарах по системе одного окна.

8. Вы минимизируете затраты на управление заказами с помощью построчной обработки.

9. Вы формируете уникальные коммуникации для микро-сегментов или даже конкретных клиентов.

10. Ваша программа лояльности построена так, чтобы стимулировать покупку не только по скидкам и промо-акциям.

Обратите внимание на те пункты, которые остались неотмеченными. Эксперты Odyssey Consulting Group (ранее Columbus East) предлагают цифровую платформу, которая позволяет создать омниканальный опыт для клиентов, а значит, увеличить выручку, повысить эффективность и усовершенствовать процессы в компании.

Узнайте больше в бесплатной брошюре.