Найти в Дзене
conf-fu.spb

5 маркетинговых инструментов. Хештеги. Вовлечение клиентов.

Оглавление

В маркетинге миллион разных инструментов. В основном они требуют вложений, но есть и такие, что почти ничего не стоят. Мы выбрали топ-5 способов, которые помогут привлечь и удержать клиентов, а также создать позитивный образ компании.

White paper

Помимо буклетов, листовок можно выпускать white paper. Это такая мини-книга, гибрид брошюры и большой статьи. Он усиливает коммуникацию с клиентами и привлекает внимание новых покупателей.

White paper состоит из 90% текста: полезный контент, графики и интересные факты.

Самая большая ошибка при создании white paper — превращение его в рекламную брошюру. Хороший «вайтпейпер» живет долго и информация там настолько интересная, что его пересылают, на него ссылаются и цитируют. Включите в туда тренды, обзоры, аналитику, результаты исследований, кейсы, мнения экспертов, интервью. Такие материалы всегда идут на ура.

Годовой отчет положительных эмоций

Годовой отчет положительных эмоций — печатный или электронный документ, который резюмирует все хорошее, что вы сделали за год для своих клиентов. Он помогает усилить коммуникации с новыми клиентами, найти новых и дать полную картину своих достижений.

Годовой отчет можно показывать на встречах: вместо того, чтобы говорить, как «много мы делаем для наших клиентов», вы презентуете реальную картину.

Как сделать годовой отчет

— Структура
В годовом отчете должна быть четкая структура. Подумайте, на какие блоки вы можете разделить все то, что сделали для ваших клиентов. Это могут быть разделы: маркетинг, сервис, программа лояльности.

— Название
Придумайте забавное название. Например: «34 приятности, которые мы сделали для наших клиентов в 2022 году». Будьте точны и креативны.

— Позитивный дизайн
Сделайте отчет эмоций понятным, ярким и привлекательным — не скупитесь на позитивный дизайн. Распечатайте на цветном принтере — а при изготовлении в типографии сделайте его полноцветным.

— Не мелочитесь
Не включайте в отчет незначительные вещи. То, о чем вы пишете в отчете, должно быть значимым для клиентов.

— Увеличивайте охват
Сообщите об отчете как можно большему количеству потенциальных клиентов. Выложите его на сайт. Используйте социальные сети.

Селфи и хештег

Это один из самых популярных инструментов сарафанного маркетинга — создание собственного хештега.

Технически всё просто. Сочиняем хештег и просим клиента поставить его в Инстаграме.

Таким образом, друзья и знакомые клиента узнают, что он у вас побывал или что-то купил, — это прямая рекомендация, причем заряженная положительными эмоциями.

Агитируем агитаторов

Рекомендовать ваш товар другим могут не только клиенты, но и агитаторы. Тут придется подумать, кто же готов рассказать о вас. Составьте список. В нём могут быть ваши бизнес-партнеры, общественные деятели, журналисты, аналитики, эксперты в какой-то области. Попробуйте придумать ещё не менее 40 пунктов, а затем уже вычеркивайте неподходящие.
Агитаторами могут быть и сами сотрудники.

Отдача от вашей сети агитаторов напрямую зависит от того, насколько хорошо вы будете относиться к этим людям. Они — прежде всего ваши друзья, а не орудия. Многие люди платят за рекламу в блогах или дарят свою продукцию, кто-то принципиально не предлагает деньги. Выбор за вами.

Примеры с кем можно сотрудничать:

— Ищите новаторов.
Новаторы — это люди, которые покупают товар на самой ранней стадии, когда он только появился на рынке. Это очень мотивированные и заинтересованные люди, которые всегда хорошо разбираются в том, что покупают. Они создают о товаре огромную волну отзывов, положительных или отрицательных рекомендаций, обзоров в сети.

— Блогеры и видеоблогеры.
В любом бизнесе можно найти блогеров, которых читает или смотрит ваша целевая аудитория. Он расскажет о вас своим подписчикам.

Вовлекайте клиентов

Сделайте клиентов участниками принятий решений в вашей компании. Покажите, что вам важны их настроение, вкус и желания. Объявите голосование по любому заметному решению в области маркетинга.

Самый главный компонент в маркетинге не меняется — это польза для клиента. Не скупитесь на заботу, и вы увидите, как люди будут идти вам навстречу. Всегда.

CONF-FU 2023
Cайт
https://conf-fu.spb.ru/#rec463474751
Vk
https://vk.com/conf_fu
Inst https://instagram.com/conf_fu?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Tg bot @Conf_Fu_bot

В ЦЕНТРЕ
Сайт
https://cmr.spb.ru/#rec501536858
Vk https://vk.com/cmr_spb
Inst https://instagram.com/cmr_spb?igshid=YmMyMTA2M2Y=