С начала года жители Башкирии направили через единую цифровую платформу «Работа России» свыше 17 тысяч заявлений на услуги Центров занятости, а еще 660 заявлений поступили за это же время от работодателей.
К слову, в 2022 году жители региона написали 130 тысяч электронных заявлений и еще 7,1 тысячи заявок направили работодатели на подбор необходимых работников.
- Теперь пользоваться услугами и сервисами Службы занятости стало удобнее, — отметила министр семьи, труда и социальной защиты населения Башкирии Ленара Иванова. — Например, можно записаться на консультацию онлайн или пройти предварительные тесты, провести собеседование с работодателем.
По словам г-жи Ивановой, это позволит при визите в Центр занятости использовать время более эффективно и не тратить его на заполнение документов.
- Напомню также, что все сервисы и услуги Службы занятости – как для жителей, так и для работодателей - абсолютно бесплатные, — подчеркнула Ленара Иванова.
Так, с начала этого года больше всего заявок поступило на поиск подходящей работы — это 8659 обращений, а 7588 из них - на признание человека безработным.
- На втором месте по популярности - запрос на профессиональную ориентацию — это 4733 заявления и на третьем месте — запрос на получение услуг психологической поддержки — 1070 заявлений, — добавили в пресс-службе регионального Кабмина.
Четвертое место в пятерке самых востребованных услуг в сфере занятости у жителей Башкирии занял вопрос по социальной адаптации, а замыкает список услуга по профессиональному обучению.
Автор: Радик Ишемгулов