Найти тему
Евгения Сазанова

Принятие правил работы в группе. Составление своего профиля.

Я концепция — это система представлений человека о самом себе, которая включает: Осознание своих физических, интеллектуальных и прочих свойств.

Самооценку (отношение к себе или отдельным сторонам своей личности).

Субъективное восприятие влияющих на собственную личность внешних факторов.

Задание 1.	Напишите на листочках 10 ответов на вопрос «Кто Я?». Используйте для этого различные слова и предложения, они могут носить как положительную, так и отрицательную характеристику. Пишите то, что первое вам приходит в голову.
2.	Отметьте свои «недостатки» (-) и «достоинства» (+), предельно откровенно отметьте все, что считаете нужным. 
3.	Поясните написанное. Называя отрицательные характеристики, попробуйте найти пути их решения в положительную сторону (как вы сможете изменить себя).
4.	Каждый по очереди говорит соседу справа что-то хорошее о нем, тот обязательно соглашается с ним, произносит слова: «Да, а еще я...» — и говорит что-то хорошее о себе.
5.	игру “Желаю тебе”: в кругу каждый участник передает по кругу игрушку с пожеланиями тому, кто слева от вас. Я начинаю – «(Имя), желаю тебе чаще улыбаться!».
6.	Обменяйтесь мнениями о сегодняшнем занятии, начиная свою речь словами «Сегодня я понял(а), что…».
7.	Ведущий протягивает в центр круга руку с открытой ладонью, называет свое имя и предлагает участникам проделать тоже самое. Затем все дружно говорят: «До свидания!» и взмахивают руки вверх.
Задание 1. Напишите на листочках 10 ответов на вопрос «Кто Я?». Используйте для этого различные слова и предложения, они могут носить как положительную, так и отрицательную характеристику. Пишите то, что первое вам приходит в голову. 2. Отметьте свои «недостатки» (-) и «достоинства» (+), предельно откровенно отметьте все, что считаете нужным. 3. Поясните написанное. Называя отрицательные характеристики, попробуйте найти пути их решения в положительную сторону (как вы сможете изменить себя). 4. Каждый по очереди говорит соседу справа что-то хорошее о нем, тот обязательно соглашается с ним, произносит слова: «Да, а еще я...» — и говорит что-то хорошее о себе. 5. игру “Желаю тебе”: в кругу каждый участник передает по кругу игрушку с пожеланиями тому, кто слева от вас. Я начинаю – «(Имя), желаю тебе чаще улыбаться!». 6. Обменяйтесь мнениями о сегодняшнем занятии, начиная свою речь словами «Сегодня я понял(а), что…». 7. Ведущий протягивает в центр круга руку с открытой ладонью, называет свое имя и предлагает участникам проделать тоже самое. Затем все дружно говорят: «До свидания!» и взмахивают руки вверх.

1. Опросник №2. «Я с большой буквы».

Ф.И.О._____________________________________________

класс___ Возраст______Дата рождения_________________

Упражнение «Это «Я»!» или «Кто я?»

Я-

Я-

Я –

Я –

Я –

Я –

Я –

Я –

Я –