Часть первая. Вот, это наверняка понравится моим студентам. Нажатием кнопки отправляю иллюстрацию в печать. Слышу, как в соседней комнате заработал старенький принтер: щелкнул, скрипнул, равномерно задвигалась каретка с красителями. Вскоре мягкими толчками принтер выдал пахнущее свежей краской влажное изображение натюрморта голландского живописца. Печатать приходится много. Разумеется, можно ограничиться парой десятков репродукций, обмотаться длинным шарфом, нацепить на макушку берет, опереться о мольберт и, вальяжно поводя кисточкой, пространно разглагольствовать о творческой идее. Можно! Но тогда все воображение учеников сведется к розовым сердечкам и покемонам разнообразного фасона, их я не понимаю, а натюрморты и драпировки здесь не работают, к сожалению... И если с многократным проигрыванием «До Ре Ми Фа Соль» как-то еще мирятся, то состоявшимися Ван Гогами рассчитывают выйти с первого же урока живописи. Впрочем, каждый ребенок в какой-то мере гений. Итак, на тот вечер был заплан