Торговые сети идут на различные ухищрения для того, чтобы увеличить свою прибыль. Об одном из популярных приёмов в ритейле рассказала эксперт Ольга Лебединская, сообщает ИА DEITA.RU. По её словам, в российских магазинах отводится специальное место под, так называемые, «мёртвые» полки. Как объяснила специалист, на них сотрудники магазина размещают товары, у которых в скором времени истечёт их срок годности. Такой товар, как предупредила эксперт, покупатели могут найти либо на самых верхних, либо на самых нижних полочках. Именно туда торговые сети забрасывают продовольственные товары, которые скоро потеряют свою кондицию. Кроме этого, магазины могут выставить такие продукты на специальные стеллажи посередине торгового зала, чтобы как можно больше людей брали их мимо ходом. Обычно на такие товары распространяют привлекательные акции. Ранее стало известно, что правительство не станет ограничивать цены на продукты питания.