Производитель: CMC
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2010/1955
Статус: мегараритет
Очередной шедевр от компании CMC из ядра коллекции
В 2010 году компания CMC выпустила легендарный Gullwing в серии Uhlenhaut Coupe, названной в честь инженера компании Мерседес.
Модель вышла в двух исполнениях: с глушителем с синем салоном и без глушителя с красным салоном.
В 2022 году фирма СМС сделала довыпуск аналогичных моделей, но мы в данном случае имеем дело со старым выпуском, который я приобрел в 2017 году, за, внимание, 13 000 рублей в полной комплектации. Сейчас, даже после довыпуска, ценник на модель находится в районе 50 000.
Не знаю, улучшил ли что-то СМС в новом выпуске, но и старый великолепен.
Модель практически полностью из металла и состоит из 1817 отдельных деталей
Двигатель великолепен, это шедевр, даже если бы к нему не была бы приложена остальная модель. Автомобиль с рядной восьмеркой, потрясающее решение само по себе, развивал 300 л.с. и разгонялся до 300 км/ч, а до сотни за 7,2 секунды в 1955-м году. Разве что, штанга упора капота великовата, в остальном двигатель почти полностью из металла, со всеми этими проводами и шлангами, только ради него модель можно купить.
В багажнике, хотя какой это багажник, это, скорее отсек для технического обслуживания. Две массивные запаски. Есть маленькая хитрость. Запаски уже установленных колес на авто имеют размерность 16х6.5, запаски уже – 16х6.0, если попытаться положить более широкое колесо в багажник, даже одно, крышка не закроется. Запаски крепятся на гайки, под которые имеется соответствующий ключ.
Упражнение снять, вынуть запаски, а потом вернуть все на место, не просто само по себе. Но оно того стоит. Шланги, провода, все очень достоверно
Понятно, что колеса и запаски взаимозаменяемые, за исключением разницы в ширине.
Салон прекрасен настолько, насколько неудобен, особо нужно отметить, что красный материал — это кожа, причем ей обшита каждая деталь салона и отдельные маленькие крышечки и бардачки
Сиденья обиты клетчатой тканью - впечатляет
По словам Джеймса Мея — это первый суперкар в истории, т.к. этот автомобиль сочетал невероятный скоростной потенциал и крайнее неудобство эксплуатации.
Никакой пластмассы, никаких глухих решеток
Форточку в окне можно открыть, чтобы охладиться
В правом крыле есть съемная панель, которая крепится на магнитах, она дает доступ к системе выхлопа.
Колеса можно снять, отвинтив мощные центральные гайки, к сожалению, резьба с обеих сторон однонаправленная, что не есть хорошо.
Подвеска полностью рабочая с функционалом
Задние рессоры наборные из металла.
Колесный диск также выполнен из металла, что само по себе шедевр, резина имеет все положенные маркировки, а на спицах даже имитированы обжимные гайки и ниппель на ободе.
Днище закрыто и оснащено технологическими решетками для охлаждения. Масса модели 780 грамм.