Найти тему

Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 W196s №M076

Производитель: CMC

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2010/1955

Статус: мегараритет

Очередной шедевр от компании CMC из ядра коллекции

В 2010 году компания CMC выпустила легендарный Gullwing в серии Uhlenhaut Coupe, названной в честь инженера компании Мерседес.

-2

Модель вышла в двух исполнениях: с глушителем с синем салоном и без глушителя с красным салоном.

-3

В 2022 году фирма СМС сделала довыпуск аналогичных моделей, но мы в данном случае имеем дело со старым выпуском, который я приобрел в 2017 году, за, внимание, 13 000 рублей в полной комплектации. Сейчас, даже после довыпуска, ценник на модель находится в районе 50 000.

-4

Не знаю, улучшил ли что-то СМС в новом выпуске, но и старый великолепен.

-5

Модель практически полностью из металла и состоит из 1817 отдельных деталей

-6

Двигатель великолепен, это шедевр, даже если бы к нему не была бы приложена остальная модель. Автомобиль с рядной восьмеркой, потрясающее решение само по себе, развивал 300 л.с. и разгонялся до 300 км/ч, а до сотни за 7,2 секунды в 1955-м году. Разве что, штанга упора капота великовата, в остальном двигатель почти полностью из металла, со всеми этими проводами и шлангами, только ради него модель можно купить.

-7

В багажнике, хотя какой это багажник, это, скорее отсек для технического обслуживания. Две массивные запаски. Есть маленькая хитрость. Запаски уже установленных колес на авто имеют размерность 16х6.5, запаски уже – 16х6.0, если попытаться положить более широкое колесо в багажник, даже одно, крышка не закроется. Запаски крепятся на гайки, под которые имеется соответствующий ключ.

-8

Упражнение снять, вынуть запаски, а потом вернуть все на место, не просто само по себе. Но оно того стоит. Шланги, провода, все очень достоверно

-9

Понятно, что колеса и запаски взаимозаменяемые, за исключением разницы в ширине.

-10

Салон прекрасен настолько, насколько неудобен, особо нужно отметить, что красный материал — это кожа, причем ей обшита каждая деталь салона и отдельные маленькие крышечки и бардачки

-11

Сиденья обиты клетчатой тканью - впечатляет

-12

По словам Джеймса Мея — это первый суперкар в истории, т.к. этот автомобиль сочетал невероятный скоростной потенциал и крайнее неудобство эксплуатации.

-13

Никакой пластмассы, никаких глухих решеток

-14

Форточку в окне можно открыть, чтобы охладиться

-15

В правом крыле есть съемная панель, которая крепится на магнитах, она дает доступ к системе выхлопа.

-16

Колеса можно снять, отвинтив мощные центральные гайки, к сожалению, резьба с обеих сторон однонаправленная, что не есть хорошо.

-17

Подвеска полностью рабочая с функционалом

-18

Задние рессоры наборные из металла.

-19

Колесный диск также выполнен из металла, что само по себе шедевр, резина имеет все положенные маркировки, а на спицах даже имитированы обжимные гайки и ниппель на ободе.

-20

Днище закрыто и оснащено технологическими решетками для охлаждения. Масса модели 780 грамм.

Авто
5,66 млн интересуются