А вот и среда как-то незаметно наступила... Здравствуйте, друзья мои!
Поздравляю с последним рабочим днем на этой неделе тех, у кого он действительно последний))) А всех без исключения с третьим днем Масленицы.
«Лакомка» – так называется третий день Масленицы, который приходится на среду и последний день Узкой Масленицы (первой половины недели празднования). В этот день люди доделывали дела, заканчивали уборку жилища, а также параллельно занимались готовкой.
Лишь к вечеру или во второй половине самого вкусного дня Масленицы народ развлекался песнями и плясками и ходил по гостям. «Лакомка» означала окончание дел по дому и начало веселья.
На Руси по традиции в этот день зять и его друзья приходили к теще на богатое застолье. Главным блюдом считались блины с начинкой. Теща старалась приготовить блинчики с разными начинками, чтобы показать свои кулинарные умения. Существует поверье, что если зять предпочитал сладкие тещины блины, то нрав у него мягкий и покладистый, а если – с солёной начинкой, то характер у него сложный.
Дорогие тещи, готовы принимать зятьев да блинами угощать???
Ну, и ладно) От Масленицы переходим к делам насущным, и сначала хочу сказать огромное спасибо моей дорогой подруге - Валентине
(канал Первая планета от солнца ) за попытку популяризации моего канала)))) Кстати, долг платежом красен. Я знаю, что у нас матрица, но все-таки, если вы не знакомы, прогуляйтесь к ней в гости!
А мы продолжаем нашу историю..
Поехали!!!!
Почему-то теперь я видел в ней только недостатки. И больше всего меня раздражали ее свитера, джинсы и куртки, разговоры о книгах, музеях и театрах. Дело в том, что в институте у меня было совсем иное окружение. Упакованные парни и красивые, раскрепощенные девушки с хорошим макияжем, модной по тем временам «мокрой» химией в непременном мини и разговоры о шмотье и прочих земных радостях… Короче, мне импонировало их жизнелюбие и стремление жить на всю катушку, точнее захотелось яркости, и я незаметно сблизился с одной из девчонок.… Да, и время с той пролетало весело, хотя и затратно: моя пассия любила подарки и кафе.
Обеих дам, чтобы не запутаться в именах, я стал называть Малышами. С моей девочкой мы встречались почти до новогодних праздников, но я приглашал ее на свидания скорее по инерции. Весь декабрь, сам не знаю зачем, критиковал ее серую короткую шубку и вообще манеру одеваться. Почему-то мне сознательно хотелось ее обидеть, а ведь, если честно, Она выглядела на все сто: серый полушубок, красный яркий шарф, красные же сапожки и варежки. Варежки – это так по-детски, казалось мне тогда… Вот у моей второй были высокие кожаные перчатки цвета бардо. Сам ей покупал! Та выглядела почти голливудской звездой: яркий макияж, броское шмотье и мои перчатки удачно завершали образ.. дамы полусвета. Но тогда я этого не понимал.
Моя бывшая одноклассница на ее фоне казалась эдакой серой мышкой, домашней, пресной и потому неинтересной. Мне вдруг разонравилось, что Она почти не пользуется косметикой. Короче, когда Она сообщила, что берет тайм-аут на зимнюю сессию, я с облегчением согласился. Помню, в тот вечер мы договорились, что созвонимся после экзаменов. Надо ли говорить, что я не перезвонил?
-Ну, почему? – пропищал Чертенок.
- Что почему? - на всякий случай уточнил я
- Почему ты ее бросил? – почти кричал рогатый ребенок.- Она же хорошая!!!
- Ты мал еще для таких вопросов, - рявкнул я и добавил, слегка поразмыслив. – Да, потому что дурак был!
- Ну, что, ребята, на столь патетической ноте объявим перерыв до утра? – я решил сгладить углы, а заодно и подумать, как лучше рассказать о следующем периоде своей жизни.
И снова остался в меньшинстве: заинтересованная публика требовала продолжения, как говорится, здесь и сейчас. Пришлось подчиниться…
Итак, я жил той жизнью, какой сам захотел. Сессию кое-как закрыл и тут же написал заявление о переводе на вечерку. Зачем? Да все у меня складывалось не по-человечески. В начале января родители на полтора года уехали по контракту в северную Африку. Я остался один в трехкомнатной квартире. Мне надо было срочно искать работу или плотнее впрягаться в бизнес, что потихоньку развивали мои институтские друзья. К тому же со стипендией благополучно пролетел, как фанера над Парижем. Врать не буду, родители оставили мне кое-какие деньги, но я в последний момент засунул их им в чемодан. «Вот еще! Я здоровый, почти двадцатилетний парень в жизни не буду сидеть на шее у родителей! Сам разберусь!» - придуманный самим собой девиз только подхлестнул мое желание обеспечивать себя самостоятельно. Особо тянуть с этим тоже не получилось: моя пассия требовала новых нарядов и походов в кафе, к тому же она частенько заговаривала о том, чтобы куда-нибудь съездить.
В общем, крутился, как белка в колесе, но мне все удавалось! И работу нашел, и в институте остался, и подругу в Ригу свозил. Дальше, к сожалению, не смог: не сумел оформить загранпаспорт. Все-таки тогда еще Союз существовал, и единственной доступной для нас заграницей была Прибалтика. По возвращении домой мадам переехала ко мне, и это стало началом конца. Вместе мы просуществовали пару месяцев. Начал работать, а потому дома бывал редко. Приходил уставший, а она оказалась категорически не способной к ведению домашнего хозяйства. Короче, семейная лодка разбилась о быт.. Так, кажется, говорится?
Оставшись один, не поверите, воспрял духом! Женщина на постоянной основе в моем доме была лишней! К тому же я пресытился девочками, подобными моей бывшей сожительнице. До лета жил в счастливом статусе жениха. Все время делилось между учебой и работой. Чем занимался? Торговлей. Мы с друзьями держали коммерческий магазинчик, в котором можно было купить все: от спиртного до лака для ногтей. Я же трудился кем-то вроде экспедитора, потому как, кроме квартиры, в мое распоряжение перешла и отцовская машина. Не самая интересная работа, но она приносила неплохой доход. Тогда в нашей стране началось время, когда при желании и наличии некоторых связей деньги можно было делать буквально из воздуха. Мы оказались на нужной волне.
А к июню я вдруг понял, что скучаю по Ней. Да, о моей девочке забыть не получилось, хотя очень этого хотелось. Честно! Я вроде даже прослыл в компании коллег и приятелей прожженным циником, но видимо, что-то человеческое во мне осталось. В общем, промучился сомнениями, чувством стыда и еще черт знает чем, до лета. Добил меня собственный день рождения, что приходился на середину июня.
- А почему приходился? – снова подал голос чрезвычайно любопытный Чертенок.
Все-таки зря я пошел у него на поводу и попросил маму испечь ему фирменный пирог, да еще и молоко подогреть! Бедная женщина всю небесную канцелярию на ноги подняла в поисках необходимого, а потом еще и к конкурентам спустилась, чтоб воспользоваться печью.
Не думайте, я не отвлекся. Просто думал, как построить рассказ дальше. Все-таки не очень приятно признаваться в своих слабостях даже ангелам.
Итак, мой день рождения… Сие знаменательное событие пришлось на выходной. Мне исполнялось двадцать лет. Днем ко мне зашли приятели из старой школы, и мы неплохо посидели. Да, кстати, забыл рассказать еще кое о чем. За последние месяцы моим близким другом стал один парень. Он недавно демобилизовался, и у нас поначалу нашлись общие темы. В отличие от остальных, простите, юнцов, только мы с ним прошли армейскую школу. Остальным же удалось откосить. Но не в этом дело. Короче говоря, другу я и задал вопрос о ней. Тот же в ответ только плечами пожал.
- Я мало что о ней знаю. Она ведь так и не стала нашей. Очень уж отличалась от девчонок, с которыми покурить за школой было можно. Кстати, а ты в курсе, что она в десятом классе назад вернулась? Так она с подругой только и общалась. А сразу после школы, в первую зиму, мы почти всем классом пришли на вечер встречи. Наверное, человек пять-шесть только не было, ну и она с подругой в их числе. Так вот, ребята из прошлых выпусков, ну там, на год-два-три постарше проходу не давали. Все, как один, про нее спрашивали. Вот такая история…
Интересно,- протянул я…
Об этом Она мне ни слова не сказала. Я решил дождаться, когда друг уйдет и позвонить моей девочке. Да, я хотел услышать ее голос, а еще лучше увидеть. Будто подслушав мои мысли, гость вдруг вспомнил, что у него есть неотложные дела и поэтому ему срочно надо бежать.
Я набрал знакомый номер. На этот раз Она ответила почти сразу.
- Привет, это я! – я пытался придать голосу беззаботность, будто не было перерыва в полгода, и мы общались дня три назад, не больше.
- Привет, - безразлично отозвалась Она.
- Слушай, давай встретимся? Погода великолепная! Может, погуляем? - я продолжал гнуть свою линию.
- Извини, ничего не получится. У меня экзамен послезавтра. Я готовлюсь, - все так же монотонно сказала Она. – Мне надо идти заниматься.
- Подожди! Ну, с собакой же ты пойдешь гулять? Я подойду? – не унимался я.
Кажется, для меня сейчас ничего важнее в жизни не было, чем уговорить ее встретиться.
- Я с мамой пойду. И вообще, не унижайся! Тебе это не идет! – отрезала Она и положила трубку.
Вот так! Отшила она меня грамотно. Я, правда, тогда списал Ее нежелание встретиться не прошедшей до конца обидой. Естественно, это же я ее бросил, а какой женщине это приятно?
А если в очередной раз признаваться, то я был счастлив просто услышать Ее голос…
С одной стороны, мне стало больно от ее равнодушия, а с другой, радостно, что она хотя бы не бросила трубку, услышав меня.
Да, вот таким непоследовательным парнем я тогда был.
- Осуждаете?
Я в первый раз за последний час поднял глаза на своих слушателей. Вам уже известно, что они ребята суровые, быстрые на приговор, но сейчас в их глазах светилось понимание и сочувствие. Силы небесные, мне вдруг показалось, что каждый из крылатых стражей вспомнил сейчас свою историю и собственные ошибки…
А курносый малыш сладко спал, накрывшись крылом моего хранителя, как одеялом. Ангел боялся пошевелиться, чтоб ненароком не разбудить уставшего кроху.
- Ну, что поговорим о том, что детские уши не должны слышать раньше времени, пока он вне зоны доступа информации?
- Давай, только говори потише, чтоб не разбудить! – попросили парни.
- О таком и не говорят громко!
Без особых происшествий я дожил до новогодних праздников. И снова врать не буду, несколько раз почти звонил Ей. Что значит почти? Доходил до последней цифры и сбрасывал набор. Иногда гулял с приятелями около Ее дома, но ни разу не встретил. Да, никаких романов в это время не заводил. Не хотелось! Наверное, на тот разговор я отреагировал сильнее, чем думал, и ведь понимал, что не прав, но надеялся на что-то… Не зря говорят, надежда умирает последней, а моя вяло, но пока жила.
Интересно? Подписывайтесь!
Буду рада нашей дружбе))