Найти тему
Мазай

Дешёвая популярность, как и быстрое богатство - это поражение

Вокалист "The Prodigy" Кит Флинт, как-то в интервью озвучил следующую мысль, - музыка которую он создаёт, не предназначена для массовой аудитории. По этому новость о том, что альбом группы стал популярным, его не обрадовала, а расстроила.

Ты не ослышался, а я не опечатался. Флинт расстроился когда музыкой заинтересовалось большое количество людей.

Почему?

До того, как своими ушами услышал ответ вокалиста журналисту, сам понимал то, о чем пытался сказать британский музыкант.

Кит (Кейт) Флинт (17 сентября 1969 - 5 марта 2019)
Кит (Кейт) Флинт (17 сентября 1969 - 5 марта 2019)

Это очередная непопулярная статья, с сомнительным околофилософским содержанием. Таких материалов на канале большинство, и очередь не стоит к ознакомлению. И стоять не будет (это я про очередь 😐). Не потому, что намеренно пишу заумно каким-то иносказанием зашифровывая сермяжную истину, а просто спрос на такое никогда большим не был и не будет.

Вот и Кит Флинт, понимал, что массовая музыка - это попадание в широкий слой ... не гурманов (выражусь аккуратно 😁). Люди, не предъявляющие особых требований, не имеющие вкуса - это не та публика, внимания которой искал вокалист.

Если сжать эту мысль до одного предложения, получиться примерно такое:

Всё ценное - штучно, всё массовое - хлам.

Так и вижу, как читатели потянулись за тухлыми 🍅. 😁

Ну давай рассуждать логически, так чтобы не тянуть кота за меховые шарики и не растягивать статью на 5-й том "Войны и мира".

То, что требует массового производства - это поток. Обувь, кино, авто. Не суть важно. Экономически невозможно создать тысячи полотен Пикассо и Ван Гога. А вот миллионы пар дешёвых китайских кроссовок и таких же корейских машин - без проблем.

Везде, где возникает рост спроса, моментально падает качество. Проверено многократно в любой сфере. И наоборот. Достаточно вспомнить, что для повышения цены, страны нефтедобытчики снижают извлечение ископаемого "черного золота".

Возможно этот пример не совсем удачный, приведу другой. Лет 6 назад, когда в салоне Lamborghini появился первый Urus, приехал на него посмотреть. Это не реклама ). Спросил у консультанта стоимость, 22 млн. предоплата 50%, "Под запись".

- Что значит под запись?

- Вы оплачиваете, вас ставят в лист ожидания. И примерно через 10 - 12 месяцев вы сможете забрать свой автомобиль.

- Почему так долго?

- Производитель выпускает не более 200 машин в год. Распределяя эту цифру между странами. К сожалению, для России лимит на этот год уже выбран.

Надо что-то, пояснять? Логика кричит, если у тебя есть желающие купить, нужно расширять производство и охватывать спрос, пока его не охватили конкуренты. Но Lamborghini - плевать на это. Им важнее не уронить качество и поддержать имеющуюся цену на высоком уровне.

-2

Теперь понятно, почему у канала "Мазай" не будет сотен тысяч подписчиков? 😂

Материал полезен и созвучен? Ставь 👍, пиши чего нибудь в комментах. Репост приветствуется, но не наказывается. Подписка - это взаимные обязательства 😏

Другое от Мазая: