Начало книги
Ладно, попробую домой съездить, может меня пустят? Если что мне бы личные вещи собрать не помешало, а к этому наглому и вечно подозревающему меня в плохом дракону, обращусь только в самую последнюю очередь.
Приехав в свою квартиру, я увидела, что дверь опечатана, а рядом стоит полицейский.
— Добрый день, можно мне пройти в свою квартиру?
— Начальство не велело, — коротко ответил мужчина.
— Но это моя квартира. Там мои вещи. Неужели ваши дознаватели за ночь не собрали все улики?
— Я всего лишь исполняю приказ, а я слышал, что хозяйку квартиры арестовал сам лорд Исмани. Не мошенница ли вы часом?!
У них что там в полицейском участке все такие подозрительные? Полчаса я уговаривала меня пропустить, а потом отпустить, так как этот тип решил вызвать патрульную машину и опять отправить меня в участок.
Уйдя из квартиры, вернее с порога моей квартиры ни с чем, я поехала к Виктору. Может у него какие документы сохранились. Виктор был в гневе. Я как начальница, пыталась его успокоить и не пускать бить морды тем, кто нас жестоко обманул, пообещав разобраться сама во всём.
По документам, которые были у Виктора получалось, что поставщики выполнили всё в срок, только почему они нарушили договор? Я поехала в офис, чтобы поискать там какие-нибудь бумаги по этому делу.
Всё перерыв, нашла старый предварительный договор, который я сама заключала с поставщиками. Выходило, что я не ошиблась, а они почему-то нас обманули. Решив, не ругаться с фирмой, которая казалась мне надёжной, я пошла в кабинет Кузмана просмотреть его бумаги. Там сидел Оливер.
— Привет, ты здесь работаешь? — удивилась я, когда за рабочим столом, увидела юриста.
— Разбираю личные вещи, — грустно вздохнув сказал Оливер. — Был человек и нет его. Всё это как-то сбивает с толку.
В глазах Крафта засверкали слёзы. Бедолага. Я за всей этой суетой, даже не задумалась о том, что Кузмана больше нет и никогда рядом с нами не будет. Правда я не знала, что Оливер и Кузман были так близки.
— Ты хорошо знал нашего бухгалтера? Вы были друзья? — спросила я, присаживаясь напротив Оливера, желая его поддержать.
— Нет, что ты! У нас были обычные отношения, деловые. Правда, когда занимаешься организацией чьих-то похорон немного смотришь на всё, что происходит рядом по-другому.
— Может тебе после всего этого взять пару дней отгулов?
Оливер отрицательно замотал головой.
— Нет, работать надо. Я говорил тебе, что один мой знакомый хочет устроится к нам?
— Да вроде что-то говорил.
— Он завтра придёт утром. Ты сможешь провести с ним собеседование.
Вот! Теперь у меня будет работник, взятый по рекомендации, а не по объявлению. Утру нос этому Исмани, как только встречу.
— Хорошо, проведу.
Оливер, взглянув на часы, изрёк:
— Пойдём вместе пообедаем.
Так-то мне нужно было еще много чего сделать, но я переживала за душевный настрой юриста. Он у меня можно сказать один остался. Поэтому согласилась. Оливер и я вышли из нашего офиса и направились в кафе напротив.
Там мы немного поговорили о наших деловых планах, затем чтобы немного отвлечь его от грустных мыслей я рассказала несколько историй из своего бурного детства. Оливер очень приободрился и с удовольствием меня слушал.
Прервало наше общение магическое послание от очередного печатника. Пришлось покинуть уже развеселившегося юриста. Он предложил поехать со мной, чтобы немного помочь, но я отказалась у него и так много дел.
В типографии просили макет, который остался по чистой случайности у моей знакомой, я поехала к ней, предупредив её магическим письмом. Знакомая опоздала к встрече на полчаса, которые я провела в парке делая зарисовки новых этикеток на мыло. Я ж дизайнер, что сама не могу что ли? Конечно, могу!
Продолжение книги