Найти в Дзене
Валмир

Аттилианские Всадники

"Пеший солдат - это вообще не солдат". — Распространенная поговорка среди Аттилианских Всадников Планета Аттила имеет единственный континент, который покрывает почти половину её поверхности. Между выжженными пустошами центра континента и побережьями, находятся пояса богатой саванны, простирающейся на тысячи километров. Большая часть населения — полудикие племена, что состоят из свирепых, гордых и надменных людей, которые ведут кочевую жизнь, и содержит стада гигантских животных. Племена собираются, чтобы обменять меха, мясо и воинов, составляющих имперскую десятину на технологичную продукцию в Ханасане, единственном постоянном поселении на планете, один раз в год. Аттилианцы, как говорят, рождаются в седле, поскольку они — одни из самых лучших всадников в галактике. Для аттилианцев ездить верхом так же привычно, как для других людей ходить, и всадники ценят своих коней дороже всего. Аттилианцы выращивают крепких, выносливых лошадей, похожих на хозяев своим диким нравом. В тяжёлой ситуа

"Пеший солдат - это вообще не солдат".

— Распространенная поговорка среди Аттилианских Всадников

Планета Аттила имеет единственный континент, который покрывает почти половину её поверхности. Между выжженными пустошами центра континента и побережьями, находятся пояса богатой саванны, простирающейся на тысячи километров. Большая часть населения — полудикие племена, что состоят из свирепых, гордых и надменных людей, которые ведут кочевую жизнь, и содержит стада гигантских животных. Племена собираются, чтобы обменять меха, мясо и воинов, составляющих имперскую десятину на технологичную продукцию в Ханасане, единственном постоянном поселении на планете, один раз в год.

Аттилианцы, как говорят, рождаются в седле, поскольку они — одни из самых лучших всадников в галактике. Для аттилианцев ездить верхом так же привычно, как для других людей ходить, и всадники ценят своих коней дороже всего. Аттилианцы выращивают крепких, выносливых лошадей, похожих на хозяев своим диким нравом. В тяжёлой ситуации воин может выпустить и выпить часть крови животного, для того чтобы поддержать свои силы — таким образом аттилианцы могут совершать операции глубоко в тылу врага без снабжения Департаменто Муниторум.

Полки, набранные на Аттиле, состоят полностью из всадников-налётчиков и по праву считаются одними из самых свирепых всадников Империума. Эти специализированные кавалерийские полки часто разделяются и присоединяются к другим полкам Имперской Гвардии, чтобы поддерживать их на множестве отдаленных планет. На мирах расположенных в тысячах световых лет от Аттилы, образ варвара с волосами, заплетёнными в косички, великолепного в своих грубых мехах, оказывается столь же знакомым, сколь и пугающим. Боевое мастерство аттилианских воинов основано на давней традиции межплеменной борьбы. Кланы всадников уважают только силу, и вождь должен продемонстрировать свою мощь всем соперникам. Характерные особенности воина-аттилианца — шрамы на его щеках — белые ножевые порезы, которые чётко выделяются на его обветренном лице.

-2

Мир Аттила примитивен, он вернулся к доиндустриальному образу жизни во время Долгой ночи. В таком варварском мире лошадь является самым важным видом транспорта, и лошади встречаются по всему человеческому космосу, будучи завезенными ранними колонистами в Темный век технологий. Даже в Имперской гвардии с ее легионами машин и бронированных машин есть место для конных воинов. Полки иногда развертываются оптом, особенно там, где местность непригодна для гусеничной техники.

Отряд опытной конной кавалерии можно использовать в качестве эффективной штурмовой и перестрелочной силы, способной быстро передвигаться по пересеченной местности, взбираться на крутые склоны и скакать галопом по узким ущельям. Однако более распространено разделение конных полков и выделение отрядов Грубый наездник для сражений вместе с обычными пехотными полками, тем самым распределяя всадников по широкому полю боя.

Затем они могут выступать в роли разведчиков, патрулей и войск быстрого реагирования. Грубые наездники также используются для самостоятельных действий за пределами досягаемости обычных линий связи, глубоко на вражеской территории. Поскольку они используют живых ездовых животных, а не машины, они не нуждаются ни в топливе, ни в обслуживании, и, в отличие от транспортных средств, их нелегко отследить с помощью ауспекса или сканера. Это позволяет им беспокоить передвижения войск противника, используя партизанскую тактику.

По большей части, Аттилианские всадники - это рейдеры и застрельщики. Они используют партизанскую тактику, отточенную за тысячи стандартных лет племенных войн. Они специализируются на использовании особенностей местности и легких укрытий, чтобы скрыть свои передвижения, внезапно появляясь над холмом или из-за хребта и быстро спускаясь на своих врагов, выставив копья и все время крича. Это шокирующее зрелище редко приводит врагов в смятение и рассеивает их ряды.

Как только начальная атака заканчивается, аттиланы разворачивают своих скакунов и бросаются обратно в гущу врага, используя свое оружие и сабли с потрясающей эффективностью, чтобы разрезать врага на ленточки. В разгар этих рукопашных боев сами лошади также являются разрушительным оружием, кусаясь, лягаясь и топча все вокруг себя. Аттиланы также хорошо обучены тактике быстрой атаки против брони, где их скорость, маневренность и точность стрельбы охотничьим копьем могут вывести из строя все бронированные машины, кроме самых мощных.