Найти тему
Readovka.news

Украинский ВПК ремонтирует грузовики одинаково дорого, вне зависимости от поломок

«Уралы» в ВСУ выходят из строя «под копирку». Недавно Readovka уже писала о буржуйках для ВСУ по акции «одна по цене двух». Но в документах винницкого механического завода нашлись и более крупные контракты. Один из них привлек внимание Readovka – согласно договору, предприятие отремонтировало 10 машин, но почему-то ремонт каждой из них стоил одинаково – 595 тыс грн (около 1,2 млн рублей). Не секрет, что цена ремонта зависит от характера поломки, но только не на Украине.

Если проанализировать аналогичные госконтракты, станет понятно, что 1,2 млн рублей за ремонт автоцистерн на шасси «Урала» – это верхняя граница рыночной цены. То есть, даже если на грузовике нужно банально поменять фару, то это вполне подходит под понятие «ремонт». В среднем сопоставимые контракты варьируются от символических 180 тыс рублей до 1,1 млн. Примечательно, что о причинах поломок в договоре не сообщается. Ранее Readovka писала о том, что в марте 2023 года ВСУ ждет существенное снижение зарплаты.

СВО
1,21 млн интересуются