Глава 7
Лестер очнулся в больнице, лёжа на кровати. Рядом, с грустным выражением лица на стуле сидел его дед. Паралич ног –параплегия, в результате поражения спинного мозга от столкновения с машиной не мог заставить молодого человека подняться на ноги. Врачи лишь только поставили диагноз и назначили курс лечения. Такая болезнь не лечилась моментально и могла приковать к инвалидному креслу на очень долгий срок. В этот раз пострадавшему не так повезло, как в прошлый. Череда неудач преследовала его. Смерть наступала на пятки. Пусть и большой ценой, но бывшему гонщику пока удавалось продлить своё существование в этом мире. Юноше потребовалось немало усилий, чтобы начать разговор.
- Кто это сделал, дед? Кто убил Барни? Что за чертовщина произошла?
- Тише внук. Постарайся не волноваться. Я тебе всё расскажу, только ты не нервничай.
Старик сделал небольшую паузу, после чего начал рассказ.
- Как выяснила полиция с Барни расправился человек, который убил ещё одного подростка. Тот как раз проходил мимо нашего дома и по всей видимости видел убийцу. Также неподалёку от нашего дома обнаружили тела двух молодых людей. Вероятно, они тоже заметили маньяка, который ловко избавился от свидетелей.
Сердце пациента стало колотиться сильнее. Повсюду в теле присутствовала адская боль, но ему не терпелось услышать продолжение, чтобы знать, верны ли его предположения касательно убийцы или нет.
- Полиция нашла преступника? Кто он?
- Убийца видимо поранился сам. Следы крови привели полицейских к окраине города. След преступника пропадает на полях. Однако по мнению полицейских подозреваемого нашли. Неподалёку от полей на улице Мерцающих огней, они заметили девушку с неадекватным поведением. На её одежде отсутствовали следы крови и порезы. По словам полицейских она разговаривала в бреду и накинулась на них с ножом. Однако нападавшую легко скрутили и отправили в психиатрическую лечебницу из-за невменяемого состояния. Инспекторам не удалось установить напрямую её связь с убийствами, но так как других подозреваемых нет, то скорее всего на неё повесят эти кошмарные преступления. Девушку зовут Амалия Блэр. Вероятно, ты можешь знать о ней.
Старик закончил рассказ и покосился на Лестера. На лице больного отчётливо выражалась усталость. Однако после услышанной информации появилось ощущение спокойствия.
- Отличная новость. Нашлись всё-таки люди, которые смогли привлечь к этому делу Амалию. Она сильно просчиталась и не учла того, что полиция обнаружит её там, где якобы скрылся преступник. Поделом этой гадине. Пусть ещё радуется, что отделалась психушкой, а не тюрьмой.
Лестер очень любил своего пса. Он настолько привык к его присутствию, что и представить не мог, как грустно будет без собаки. Старик начал подбадривать внука.
- Всё будет хорошо, тебе не стоит сейчас об этом думать.
Вскоре в палату зашли врачи и приказали посетителю покинуть родственника. Приёмные часы для посещения закончились. Старик вскоре удалился, а врачи ввели Лестеру дозу успокоительного, чтобы тот уснул.
После кошмарных событий минуло две недели. Городские газеты уже перестали писать статьи касательно таинственных убийств. Народ всё равно был напуган. Уже никто не шастал по ночам в городских окраинах. В ночное время люди старались не покидать своих домов, даже если возникали срочные дела. Аргументы полицейских касательно поимки убийцы не вселяли уверенности. Каждый человек боялся рисковать своей жизнью, пока всё окончательно не уляжется.
Лестер уже находился дома и передвигался только с помощью инвалидного кресла. Такую жизнь нельзя было назвать сказочной, многие предпочли бы смерть. Ограничение возможности ходить на ногах стало главной проблемой молодого человека, однако тот не собирался сдаваться. Он во что бы то ни стало должен был разобраться во всём, что его окружало в последнее время. Рвение к этому делу, придавало сил. На текущий момент для юноши смысл жизни заключался в том, чтобы раскрыть преступления и наказать виновных.
Справа от инвалида висело зеркало, в котором отчётливо проглядывалось его отражение. Худощавый молодой человек с тёмно-русыми волосами и карими глазами сидел на инвалидной коляске. На лице появились синяки от усталости. Печальный вид отражения раздражал самого хозяина. В злобе ему захотелось разбить проклятое зеркало, дабы не видеть того, кем он стал. Отбросив прочь дурные мысли, юноша взял в руки свой ножик у которого лезвие в тени и на солнце переливалось разными цветами. Символы "Дышащий жизнью" по мнению инвалида на данный момент больше ассоциировались с противоположным значением. Версии с предполагаемыми убийцами продолжали его терзать. Однако имелась уверенность в том, что все преступления совершил один и тот же человек. На текущий момент Лестер больше склонялся к версии с человеком в маске и плаще, нежели к Амалии. Подозрения касательно причастности девушки тоже имелись, ведь она могла быть соучастницей убийцы. Главным аргументом такого заключения служило то, что Вайрихом его окликал мужской голос, а не женский. В этой странной неразберихе было ещё много загадок, которые стоило разгадать.
Не теряя времени Лестер решил наведаться в психиатрическую лечебницу к Амалии. Так как в данном деле надеяться ни на кого не следовало. Приходилось выяснять информацию самому. Как стало ему известно Констанция и Жаклин перестали общаться с Амалией после того, как модницу упекли в психушку. Теперь они хвалились своими одеждами вдвоём без общества главной модницы, как будто той и вовсе не существовало.
Дед отправился в очередной раз ловить рыбу, ну а внук без его ведома решил действовать по запланированному плану. Пока имелась возможность, стоило приложить все силы, дабы найти виновного.
Бывший гонщик с третьей попытки смог дотянуться до ручки входной двери. Он совершил маленький подвиг. Свежий воздух по-прежнему придавал бодрость и силы, как это было раньше. Дуновение лёгкого ветра обостряло способность трезвого мышления. Когда инвалид ехал по улице, то ощущал пустоту и одиночество. Ему плохо представлялась перспектива дальнейшей жизни. Что случится после того, как он узнает настоящего преступника. Отчаяние всё больше и больше поглощало разум. Даже инцидент с Айей просто стёрся из памяти после таких глобальных проблем.
Путь до больницы казался долгим. По дороге Лестер ехал мимо частных домов, дачных участков, одной небольшой гостиницы. Многие встречные люди знали гонщика, но после недавних инцидентов никто не пытался с ним заговорить, или получить автограф. Большинство жителей города являлись суеверными. Многие и вовсе поражались, как бывший гонщик сумел выжить после таких несчастий. Однако жизнь не хотела отдавать его в лапы смерти, поэтому он всё ещё дышал кислородом.
Спустя какое-то время показалась психиатрическая лечебница. Здание состояло из двух этажей. Даже с внешнего вида оно казалось мрачным и отпугивающим. Серые стены из блоков о многом говорили. Ведь за ними находились люди, которые не должны были покидать пределы этого заведения. Ассоциации с болью и страданиями приходили от одного их вида. Мир, что находился внутри значительно, отличался от того, где жили адекватные люди. Перед зданием возвышался железный забор. В нём имелась калитка, которая на данный момент была открыта. Юноше пришлось приложить усилия, дабы втиснуться в проём на инвалидном кресле. Около входа находилась каменная лестница. Рядом располагался спуск и заезд для инвалидов. Собственно, им и воспользовался Лестер, чтобы подняться. Перед главным входом стояли двое мужчин, которые открыли входную дверь для инвалида. Поблагодарив их молодой человек оказался внутри и остановился возле диспетчерской. За стеклом сидела ворчливая бабка, говорившая с кем-то по телефону. Минут пять он терпеливо ждал пока диспетчер не закончит свой разговор со знакомой. Та, как будто и не собиралась уделять посетителю внимание, и продолжала болтать по телефону. Позади уже образовалась небольшая очередь. Каждый ждал старуху, но её больше заботил телефон.
- Извините, вас долго ждать? - Поинтересовался Лестер, обращаясь к ней.
- Разве я кому-то мешаю? - Огрызнулась бабка, и посмотрела на инвалида злобным взглядом.
- Не мешаете, однако вас посадили сюда не для того, чтобы разговаривать по телефону со знакомыми, а для того, чтобы вы давали сведения посетителям, касательно их родственников.
Старуха, не попрощавшись с собеседницей резко положила трубку. Злобная гримаса гнева отчётливо проявлялась на её лице. Какой-то инвалид посмел указывать ей, как работать. Видимо подобной дерзости ей ещё не довелось слышать.
- Тебя учили не перебивать старших? Проваливай отсюда!
Однако за юношу вступились другие посетители, которые также стояли в очереди.
- Не грубите, пожалуйста, людям. Вы тут сидите для выдачи справок - Ответила ей какая-то женщина.
- Стоит доложить вашему руководству о вашем ненадлежащем поведении. Поверьте, я об этом непременно позабочусь. - Бросил ей бизнесмен, который стоял в очереди следом за Лестером.
- Уважаемая, будьте повежливее. - Выкрикнул кто-то из очереди.
Бабка сразу же забеспокоилась о своей работе и сменила гнев на милость. Извинившись перед посетителями, она быстро объяснила где лежат их друзья и родственники.
Палата Амалии Блэр по словам старухи находилась на первом этаже в конце левого крыла. Лестер не теряя времени сразу двинулся туда. По пути он миновал другие палаты. За дверями слышались вздохи и всхлипы психически нездоровых людей. Все они казались одинокими, ибо даже родственники редко приходили к ним. Это место навевало странные мысли, о которых человек в здравом уме рассуждать не будет.
В конце коридора находилась лишь одна дверь. По словам старухи, там была Амалия. Бывший гонщик подъехал на инвалидном кресле к двери и прислушался. Из палаты не доносилось ни единого звука. Тишина немного настораживала. Лестер знал, что двери не запираются изнутри, а только снаружи. Поэтому он отодвинул щеколду и постучался, так как был дисциплинированным. С пациенткой ранее они плохо общались, поэтому некультурно взять и войти юноша не мог.
В размерах палата оказалась небольшой примерно на десять квадратных метров. Пол оказался изодран во многих местах. Очевидно тут давно не делался ремонт. Голые стены и падающая с потолка штукатурка также создавали неприятное впечатление об этом месте. В палате стояла кровать на которой сидела Амалия, устремив свой взгляд на стену. Её глаза не моргали. Она о чём-то думала. На девушке была надета форма лечебницы синего цвета, которая ей явно оказалась не по размеру. Со стороны отчётливо замечалось, как она свисала на девушке. Молодой человек впервые увидел Амалию без косметики. Всё-таки в этом заведении ей она была ни к чему. Лестеру даже немного понравилась внешность пациентки. Ранее молодой человек никогда подолгу не смотрел на модницу. На какое-то мгновение даже стёрлась из памяти цель его визита, но он припоминая зачем пришёл, снова сделался грозным.
- Эй, красавица! - Окликнул её юноша, но девушка глубоко ушла в свои мысли, а быть может просто сделала вид будто не слышит посетителя.
-Я долго буду ждать? Развернуться и выслушать меня ты всё-таки в состоянии. Будь добра посмотреть в мою сторону. Можешь что-то сказать? - Спросил Лестер уже спокойнее, остывая от накопившегося гнева.
Девушка по-прежнему не шевелилась. Ей совершенно не хотелось разговаривать. Лишившись поддержки в лице подруг к ней пришло осознание реальности. Так уж получилось, но и собственный брат редко навещал её. Вероятно, ему мешал плотный рабочий график. Да и отношения между родственниками были холодными. Поэтому в настоящее время главная модница города пребывала в глубоком одиночестве.
- Видишь в каком я состоянии? Сижу на инвалидном кресле. Радуйся, Амалия. Совсем недавно ты с подругами насмехалась надо мной и Риком. Теперь его уже нет в живых. Подругам на тебя плевать. Поэтому спрошу прямо. Зачем тебе эти игры с маскировкой? Может ты сама при помощи чёрной магии вызвала человека в маске, который устроил аварию на гонках и жестоко расправился с моей собакой? Или он на тебя как-то влиял? Все ниточки от преступлений указывают на вас двоих.
Лестер остановился. Он хотел спровоцировать девушку на разговор, надавливая всё сильнее. От накопившегося волнения начал заплетаться язык. Ему не терпелось наконец выбить из неё информацию, которую он так долго ждал. Его план удался. Амалия резко направила взгляд в сторону собеседника.
- Замолчи! - Резко выпалила девушка. - Я никого не убивала и не вызывала! Всего лишь была в старом родительском доме, когда меня увидели полицейские на окраине города. Мной овладела какая-то сила. Рассудок помутнел, в глазах стояли круги. Ноги и руки отказывались повиноваться, и что-то заставило меня накинуться на сотрудников полиции. Сознание вернулось ко мне лишь после того, как они меня скрутили. Более того, эти люди повесили на меня убийства, о которых я даже не знала, и определили в это ужасное помещение. За что со мной так?!
Девушка закрыла лицо руками. В её глазах стояли слёзы. Она ждала момента, чтобы выговориться хоть кому-то. Тому, кто попытается понять её. Именно Лестер вызвал у неё доверие. Гонщик неплохо разбирался в психологии и знал, что когда человек в гневе или сильно взволнован, то непременно раскроет правду. Ему хотелось верить этой девушке, однако успокаивать её он не спешил, продолжая демонстрировать своим видом невозмутимость. Когда Амалия более-менее успокоилась Лестер достал шарик, который нашёл в её старом жилище. Он протянул его ей и спросил.
- Твоя безделушка?
Девушка очень удивилась находке, и не смогла скрыть удивления.
- Ты был в старом доме, раз нашёл его?
Юноша впервые увидел её заинтересованной. Ему открывалась совершенно другая особа. Интерес девушки вызвал восторг у бывшего гонщика.
- Был. Меня там умудрились запереть. Раз ты спрашиваешь значит не знаешь об этом инциденте.
- Выведи меня отсюда. Я постараюсь помочь тебе в этом расследовании. Это и мне выгодно, чтобы доказать свою непричастность ко всем убийствам.
- Интересно как? Хочешь сказать, что и с чёрной магией ты не знакома?
- Поверь. Вместе мы найдём способ найти ответы на твои вопросы. Чёрной магией я не занимаюсь, хотя у меня есть книги о том откуда произошла она. Довелось об этом читать. Но сам процесс мне не знаком и не интересен. В книгах рассказывается о ведьмах, что жили раньше которые владели чёрной магией. Стиль написания напоминает жанр фэнтези, поэтому мне и показались те истории в книгах интересными. Разве я похожа на сумасшедшую?
Амалия поднялась с кровати и фыркнув носом сделала обиженное лицо. Её ответы больше походили на действительность фактов, а не на оправдания.
"Эта девушка слишком наивная. В глубине души она ещё ребёнок и верит в сказки". - Подумал молодой человек, но вслух сказал другое.
- Ты случайно не знаешь, кто такой Вайрих? Тебе это имя говорит о чём-нибудь? Когда я обнаружил труп своей собаки во дворе дома, убийца написал кровью это имя. Помимо этого, странный голос слышится в ушах, он тоже произносит его.
Амалия задумалась, вспоминая о чём-то. Лестер не спешил с доверием к девушке, однако недостатком его характера была как раз доверчивость. Порой эта слабая черта играла с ним злую шутку. Однако обычно она проявлялась с теми людьми, которых юноша знал.
Девушка после недолгих раздумий ответила на вопрос.
- Когда я была помладше, то слышала от Фейтора истории про Вайриха и Зарраса. Это два моих погибших брата. К сожалению, я даже не помню их внешность. Они погибли в аварии очень давно. Увы, больше мне это имя ни о чём не говорит.
Теперь задумался Лестер. Амалия конечно могла что-то утаить или приврать, но из-за своего доверчивого характера ему хотелось верить девушке. В этом таинственном деле было еще много вопросов. Почему его называют Вайрихом? Братья, что погибли в аварии. Тот ли это человек, чьим именем окликают гонщика? Путаницы тут хватало.
Ему стоило попробовать помочь девушке сбежать, однако если раскроется, что Амалия сбежала с его помощью, то Лестера явно не погладят по голове за освобождение потенциальной преступницы. Всё же вариант с освобождением казался более перспективным, поэтому он решил помочь с побегом.
- Хорошо. Я уже придумал план, как вытащить тебя отсюда. Инвалидное кресло ограничивает мои возможности. Без него было бы намного проще реализовать твой побег.
Карие глаза Амалии засверкали от счастья. На лице появилась едва заметная улыбка, за которой скрывалась надежда о хорошем будущем.
- Ты точно решил помочь?
- Да, но только не отходи от меня далеко. Если заподозрю неладное пеняй на себя.
- Хорошо. - Ответила девушка.
Впервые в жизни Лестеру довелось видеть Амалию такой послушной. Эта девушка никогда ни от кого не зависела. Являясь главной модницей города, она притягивала к себе других эгоистичных особ, и была их лидером. Однако теперь случилась ситуация, что ей самой необходимо стать зависимой.
- Так какой план действий? - Не унималась Амалия.
Ей быстрее хотелось покинуть это кошмарное место, где постоянно слышались вопли больных людей.
- Сейчас я еду на каталке к выходу, отвлекаю охранника, и оставляю дверь в твою палату открытой. Через минуту ты должна покинуть это помещение. Затем мне придётся поехать к старухе, и промыть ей мозги, а тебе следует в это время прошмыгнуть к двери заднего входа, которая находится под лестницей. Встречаемся в парке, что расположен в пяти минутах ходьбы отсюда около ближайшей скамейки. Надеюсь всё понятно?
Амалия развела руки в стороны. На некоторые вещи девушка не могла так просто закрыть глаза.
- Но как я пойду в больничной форме? Меня же сразу распознают? - Не унималась пациентка вопросительно взглянув на собеседника, который уже разворачивался на каталке к выходу.
- Могу дать свою ветровку. Больше к сожалению, ничего предложить не могу.
- Хорошо. В ней явно лучше, чем с этим безобразным костюмом. - Фыркнула Амалия, привыкшая к дорогим одеждам.
Лестер расстегнул молнию, и передал ей ветровку. Периодически летом бывали холодные дни. Из-за них бывший гонщик порой брал её с собой.