Найти тему
ТАСС

Проекты ТАСС победили сразу в нескольких номинациях премии Digital Communication Awards

Оглавление
   Руководитель управления специальных проектов департамента продаж ТАСС Алексей Бутенко, старший редактор отдела специальных проектов редакции сайта tass.ru Ксения Безвиконная и заместитель руководителя отдела специальных проектов редакция сайта tass.ru Анастасия Баюжева.  Артем Геодакян /ТАСС
Руководитель управления специальных проектов департамента продаж ТАСС Алексей Бутенко, старший редактор отдела специальных проектов редакции сайта tass.ru Ксения Безвиконная и заместитель руководителя отдела специальных проектов редакция сайта tass.ru Анастасия Баюжева. Артем Геодакян /ТАСС

Всего в разных номинациях премии было представлено девять специальных проектов ТАСС

МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. Специальные проекты ТАСС стали обладателями наград премии в области дизайна Digital Communication Awards. Церемония награждения победителей прошла во вторник в Москве в рамках Digital Communications Day, передает корреспондент ТАСС.

Проект "Большой тест на знание регионов Северного Кавказа", рассказывающий о регионах СКФО, их самобытности, а также о популярных местах для туризма, победил в номинации "Иллюстрации/инфографика". Попадая на страницу спецпроекта, читатель может выбрать один из семи регионов, где проводником служит персонаж в национальном костюме: ингуш, чеченец, кабардинец и другие.

"Квиз о традициях Северного Кавказа - это, на самом деле, семь полноценных анимированных квизов в одном. Наш иллюстратор изучала до мельчайших подробностей традиционные костюмы, а специалист, который все это анимировал, старался передать особую плавность жестов народов Северного Кавказа. Не уверен, что кто-то до нас вообще собирал такую игровую антологию местного костюма и традиций", - рассказал руководитель управления специальных проектов департамента продаж ТАСС Алексей Бутенко.

Номинация "Лонгрид"

В номинации "Лонгрид" (материал большого объема) награды также получили проекты ТАСС - "Ретрофеминизм" и "Первые в Арктике. Как "Газпром нефть" ведет добычу на Приразломном месторождении". Первый проект рассказывает о самом ярком периоде борьбы за женские права в России, который продлился с середины XIX века до Октябрьской революции. Это экспериментальный редакционный проект ТАСС. Одной из его задач было раскрыть исторические предпосылки актуальной и общественно-важной сегодня темы гендерного равенства.

"ТАСС часто делает мультимедийные проекты по истории. История, и в частности, история России, это в основном история мужчин. Мы решили добавить в историю немного женщин", - рассказала старший редактор отдела специальных проектов редакции сайта tass.ru Ксения Безвиконная.

Спецпроект "Первые в Арктике. Как "Газпром нефть" ведет добычу на Приразломном месторождении" приурочен к юбилею компании "Газпром нефть шельф" - единственного нефтяного предприятия России, которое ведет добычу нефти на арктическом шельфе. Спецпроект знакомит с историей шельфовой нефтедобычи, тонкостями работы на подобных месторождениях, а также с деятельностью платформы "Приразломная" и дальнейшими планами компании.

"Проект о "Приразломной" - это в каком-то смысле история подвига. Подвига команды ТАСС. Проект такого масштаба с впечатляющим количеством иллюстраций и инфографик собирался в экстремально сжатые сроки, в высокий сезон. Все иллюстрации и инфографики реализованы с впечатляющей степенью достоверности и детализации", - добавил Алексей Бутенко.

Всего в разных номинациях премии было представлено девять специальных проектов ТАСС. Также во вторник состоялась ХI ежегодная конференция "Digital-коммуникации России", в рамках которой Алексей Бутенко выступил на тему "Личные бренды в бизнесе: куда все делись и нужно ли их вернуть?".

О премии

Спецпроекты ТАСС восьмой год подряд становятся лауреатами Digital Communications Awards. В 2022 году награды получили "Путь героя", "Энергия жизни", "Байкал необъятный", "Вымершие", а также корпоративный Telegram-чат ТАСС "Главные кадры".

Премия Digital Communications Awards проводится с 2013 года. Она учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.

Организаторами премии являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России и издательский дом "МедиаБизнес" при поддержке журнала "Новости СМИ". Экспертный совет состоит из лауреатов премии предыдущего года и членов рабочей группы.