В студенческие годы, во время одной из поездок в родной посёлок к родителям (ехал, как и обычно на поезде), на одной из станций приспичило мне выйти из поезда дабы дойти до магазина и купить что-нибудь поесть. Ну а что, я бедный студент, в поездах ценники накрученные, а кушать хочется. Взятые с собой дошик и яблоко были съедены ещё в первые два часа поездки. Поезд остановился на третьем или четвёртом пути, а вагон - далеко от вокзала, но это меня не волновало, ведь стоянка составляла около получаса, а ходил, да и в случае чего и бегал я быстро (тогда я был быстроногим и даже немного рельефным 50 килограммовым гепардом, это сейчас стал ленивым 80 килограммовым тюленем, но это лирическое отступление😁). Остальные пути были свободны, так что я перешёл через рельсы, пошел к вокзалу, вышел на привокзальную площадь, сразу нашел магазин. Закупился. До отправления поезда оставалось минут 10 (долго выбирал, точнее думал на что у меня хватит денег), вернулся на вокзал, вышел к жд путям и увидел что по первому пути следует грузовой поезд. Точнее как следует - на моих глазах следует все медленнее и медленнее. Останавливается то есть. Смотрю - конец поезда далеко, начало поезда - далеко. Не факт, что успею обойти. И что самое важное, что я сразу не приметил, выходя из поезда, на этой гребаной станции вообще не предусмотрено ни наземного, ни подземного перехода между платформами. И, как оказалось, в таком положении оказался только я, больше на привокзальной платформе людей не было. Перелазить под поездом мне было страшно. Мало ли поезд тронется, и я внезапно превращусь в конструктор. Думал, как быть. А состав, в большинстве своем был из цистерн. И тут мне в голову пришла гениальнейшая мысль - "а у цистерн же есть лесенки, вот я по этой лесенке сейчас перелезу, так будет гораздо безопаснее, чем пролезать под поездом". Залез, перелез, слез, и спокойно дошел до своего вагона. И только намного позже, увидев видео как людей на крышах поездов поджаривает на жд проводах я понял насколько мне повезло.