Найти в Дзене
Couch Expert

Преимущества нативной рекламы

Оглавление

Процесс торгов нативной рекламы позволяет владельцам доходных сайтов максимизировать доход от маркетологов.

Со временем предприниматели могут использовать этот процесс для повышения качества своего контента, гарантируя, что нативная видеореклама и другая реклама хорошо сочетаются с не рекламным контентом.

Но есть и другие, более конкретные преимущества, которыми могут воспользоваться владельцы доходных сайтов

Анализ доходов

Cost per Millenium (CPM) определяет, сколько дохода получает владелец сайта за каждую 1 000 показов рекламы. Нативная реклама может привести к повышению CPM и коэффициента кликов (CTR).

Сегментация аудитории

Цифровой маркетинг и реклама основаны на потребностях и желаниях различных аудиторий. Используя нативный контент в соответствии с характеристиками аудитории, владельцы сайтов могут дать посетителям то, что они хотят.

Удобство для пользователей

Нативная реклама ориентирована на клиента и, следовательно, удобна для пользователя. Это делает любой сайт, на котором размещен такой контент, привлекательным; а это, может только стимулировать потребителей проводить больше времени на таком сайте.

Нативная реклама имеет следующие преимущества для маркетологов:

Привлечение пользователей

По данным Outbrain, нативная реклама имеет средний коэффициент кликов (CTR) 0,20% на настольных и мобильных платформах, в то время как CTR дисплейной рекламы составляет всего 0,05%. Это означает, что вероятность того, что клиент обратится к нативной рекламе, в четыре раза выше, чем к обычной дисплейной рекламе.

Высокие конверсии

Повышение вовлеченности пользователей приводит к увеличению конверсии, что означает, что маркетологи получают больше прибыли на каждую потраченную копейку на рекламу. Окупаемость нативной рекламы выше, чем для дисплейной рекламы.

Разнообразие вариантов размещения

Нативная реклама универсальна, она легко вписывается в различные форматы контента - от сообщений в ленте социальных сетей до отдельных постов и всего, что между ними.


Читайте в следующих статьях как правильно выбрать платформу для нативной рекламы.

Знали ли вы о преимуществах нативной рекламы? Поделитесь в комментариях.

Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

#реклама #маркетинг #маркетолог #marketing