Привет всем, мои уважаемые читатели. Так как, в прошлом году российский автомобильный рынок потерпел самое настоящее крушение – из-за массового исхода именитых автопроизводителей и нарушения логистических связей, сворачивания локализованной сборки, то правительству оперативно пришлось применять ряд мер, направленных на стабилизацию этого самого рынка и отечественной автомобильной промышленности. И одна из мер – это утверждение параллельного импорта. То есть, дилерам позволили завозить автомобили в Россию без разрешения на это их правообладателей-производителей. Первое время, данная инициатива не приносила особого результата, однако к концу 2022-го года предложений по альтернативным иномаркам стало больше и у дилеров начали появляться достаточно интересные модели. Пожалуй, Тойота Королла Кросс является одной из них. За такую машину дилеры сейчас просят от 2,9 миллионов рублей и я решил выяснить, а стоит ли эта машина своих денег. Вы обо всем узнаете далее.
А пока что, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о случайных посетителях, ибо их немало, согласно статистическим данным. Тем не менее, они себя никак обозначать не спешат. Но я им хочу посоветовать быть смелей – ставьте палец вверх публикации, если вам она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, продолжаем.
Итак, Toyota Corolla Cross. Автомобиль является новинкой 2022-го года и стоит отметить, что его поставки в Россию начались достаточно оперативно. В настоящий момент существует, сразу, несколько предложений о продаже, причем дилеры везут как новые экземпляры модели, так и с небольшим пробегом. Но россиянам интересны, именно, новые машины, потому что такая Королла Кросс, по большому счету, стоит не сильно дороже китайских кроссоверов, но зато, мы имеем дело с авто от известного производителя, так что, переплата в данном случае, в какой-то мере, оправдана. С другой стороны, так ли нужна такая Тойота? В этом будем сейчас разбираться.
Итак, начать мне бы хотелось с сильным сторон. Первая из них – это дизайн экстерьера. Он выделяется крупноячеистой решеткой радиатора, продолговатой и раскосой головной оптикой, сложными выштамповками. Поэтому в общей массе Королле Кросс достаточно легко выделяться.
Второе достоинство модели – это надежная техника. Во всяком случае, речь идет о популярной модификации с бензиновым «атмосферником» 1,8 литра. Его мощность равна 140 лошадиным силам. Движок проверен временем и действительно, считается долговечным – без капремонта служит свыше 400 000 километров, поэтому на него можно рассчитывать. Можно похвалить и вариатор, который составляет ДВС пару – он имеет усиленный привод и поэтому, служит не менее 300 000 километров.
Третья сильная сторона – хорошая эргономика водительского места, поэтому привыкать ни к чему не придется. Это очень хорошо для всех и позволяет не отвлекаться от процесса управления авто.
А, каковы недостатки? Итак, первый – тесный задний ряд. В частности, для коленей места хватит лишь при росте до 175 сантиметров.
Второе – скромное оформление салона. Увы, но в плане архитектуры он спартанский, да и материалы отделки очень простенькие.
Третий недостаток – слабая проходимость. Во всяком случае, при клиренсе в 160 миллиметров и переднем приводе с асфальта съезжать не стоит. Максимум, на что можно рассчитывать – парковка у высокого бордюра.
Какие выводы? В общем и целом, Тойота Королла Кросс – это не слишком практичный авто. Но надежность никаких сомнений не вызывает, поэтому рационалистам придется присмотреться к чему-то более вместительному и проходимому.
А вам нравится модель? Напишите об этом в комментариях. Спасибо.