Мария торопилась на встречу с братом. Ей хотелось рассказать о разговоре с отцом. Вместе с этим из головы женщины не выходил Александр. Несмотря на свою мужественность и строгость, было в нем что-то такое, что заставляло Марию думать о нем.
Придя в кафе, она сразу же увидела брата, который сидел около окна и пил свою любимый чай с бергамотом. Заказа себе раф с соленой карамелью, женщина направилась к столику.
— Антончик, привет, — улыбнулась Мария, подходя к брату. Она с детства звала брата «Антончик». Ей казалось, что таким образом женщина показывает брату свои сестринские чувства. И только ей разрешало так называть его. Когда его невеста Ольга попробовала назвать мужчину «Антончиком», то он спокойным, но твердым тоном объяснил ей, что лучше так не говорить. — Как дела? Ты почему один?
— Привет, — Антон встал из-за стола и крепко обнял сестру. Затем сел обратно и сделал глоток чая. — Ольга подойдет чуть позже. Мне хотелось бы поговорить с тобой наедине.
— Что случилось? — нахмурилась Мария. — У тебя от невесты есть тайны?
— Да не то чтобы тайны, — вздохнул мужчина. — Дело в том, что свадьба отменяется.
— Как отменяется? — опешила женщина. — Ты передумал жениться на Ольге?
— С ума сошла? — Антон устало посмотрел на сестру. — Свадьба будет, только скромная, без особого размаха.
— Почему? — делая глоток горячего рафа, спросила Мария. Она абсолютно не понимала, что происходит.
— Когда мы с Ольгой планировали свадьбу, то отец отговорил нас от скромной свадьбы, обещав взять на себя большую часть расходов, — вздохнул мужчина. — Мне изначально не нравилась эта затея. Но я согласился ради Ольги. Ведь какая девочка не мечтает быть принцессой на своей свадьбе: белое платье, шикарная диадема.
— Да-да, и принц на белом коне, — улыбнулась Мария, вспомнив слова Ольги о том, что вместо машины у них будет карета, запряженная лошадьми.
— Да уж, — усмехнулся Антон. — Только принц оказался нищим, чтобы воплотить желания своей невесты в жизнь.
— Но у принца есть отец-король, будет за все это платить, — напомнила женщина. — По крайней мере, он обещал.
— Дело в том, что я сегодня виделся с отцом, и он отказался оплачивать нашу свадьбу, — мужчина от бессилия сжал руки в кулаки.
— Почему? — рука, державшая кружку с горячим кофе, дернулась, и женщина немного обожглась. — Черт! — выругалась Мария. Она взяла салфетку и стала вытирать напиток с руки.
— Обожглась? — обеспокоенным тоном спросил Антон. Он взял руку сестры и стал осматривать. — Покраснела.
— Все нормально, — улыбнулась Мария. Ей было приятна забота брата. — Почему отец отказался оплачивать свадьбу? Ведь это же была его инициатива.
— Он сказал, что раз я так по-хамски повел себя с его невестой и ее семьей, то на отцовскую помощь могу забыть, — ехидным тоном сказал мужчина.
— Ну так-то это не помощь, а твоя свадьба, на которой он сам и настаивал, — разозлилась Мария. Она была рассержена на своего отца. Она бы поняла, если бы он отказал в чем-нибудь другом, но в оплате свадьбы — это уже слишком. — Отец звонил мне сегодня.
— Чего хотел? — спросил Антон. Он сделал глоток чая, и понял что он уже безнадежно остыл.
— Поговорить, — пожала плечами женщина. — Но я торопилась к тебе, и отказала ему в аудиенции. Тогда он обвинил меня в том, что общаюсь с ним только ради наследства.
— Господи, как он уже достал со своими деньги, — прошептал мужчина. — Неужели он не понимает, что в этом мире на первом месте стоят человеческие отношения?
— Видимо, нет, — вздохнула Мария.
В этом момент в кафе зашла Ольга. Увидев Петровых, она улыбнулась.
— Маша, привет, — поздоровалась молодая женщина, присаживаясь за стол.
— Привет, — Мария улыбнулась в ответ.
— Ребята, я сегодня такое платье видела, — мечтательным тоном произнесла Ольга. — Это просто бомба. Закачаешься, — девушка закатила глаза. — В нем я буду самая красивая.
— Оль, нам нужно серьезно поговорить, — Антон был настроен решительно. Безусловно, он мог организовать для своей любимой шикарную свадьбу, но при этом залезть в большие долги. Но Антон не понимал такой глупости. Какой смысл выплачивать несколько лет кредит, при этом погулять всего один день?
— Я тебя внимательно слушаю, — тон Ольги вмиг стал серьезным. Она внимательно посмотрела на жениха.
— Любимая моя, у тебя есть два выбора, — Антон взял руки женщины. — Мы женимся в запланированную дату, но наша свадьба будет очень скромной, потому что мы оплачиваем ее сами. Либо мы долго и упорно копим на шикарный праздник, но женимся через несколько лет. Выбирай.
— Но твой папа...
— Папа отказался оплачивать из-за того, что мы не приняли Нину и ее семью, — пояснил Антон.
— А ты сам как хочешь? — спросила Ольга. От ее веселого настроения не осталось и следа.
— Оленька, милая, я предоставил право выбора тебе, потому что мне без разницы, каким образом мы сыграем нашу свадьбу, — Антон поцеловал невесту в щеку. — Самое главное, что ты станешь моей женой.
— Тогда мы возвращаемся к первоначальному плану — у нас будет скромная свадьба, — Ольга улыбнулась.
— Спасибо тебе, — у мужчины встал ком в горле. Для него было важно, что невеста его поняла и поддержала.
— Я хочу, чтобы мы были мужем и женой, а остальное — неважно, — женщина погладила жениха по щеке.
— Господи, вы такие милые, — Мария была рада за брата.
Влюбленные посмотрели на Марию и улыбнулись в ответ.
— Меня-то на свадьбу позовете? — спросила женщина.
— А как же, — лицо Антона вмиг стало серьезным. — С моей стороны ты единственный близкий мне человек.
— Антончик, может быть, ты пригласишь отца? — спросила Мария. Хотя она заранее знала ответ.
— Нет, Маша, назад дороги нет, — покачал головой Антон. — Тем более, отец сам об этом сказал. Либо я приглашаю его вместе с Ниной, либо его ноги не будет на нашей свадьбе.
— Понятно, — вздохнула женщина. Вот почему отец так поступил? Ведь он прекрасно понимал, что его Нина, словно снег с крыши, стала такой же внезапностью для них с Антоном. И пусть они повели себя как избалованные дети, почему Евгений Валерьевич не предупредил, что у него новые отношения.
Из раздумий Марию вывел детский смех, которому вторил мужской. Обернувшись на источник звука, женщина обомлела — за соседним столиком сидели семья Ведерниковых. Мария еще никогда не видела Ярослава таким счастливым. Он беседовал с отцом, и смеялся. И Александр не отставал от сына. Казалось, что в мире нет более счастливых людей, чем отец и сын. У них был свой круг, которым посторонних вход воспрещен.
Внезапно Мария осознала, что хотела бы оказаться частью этого круга, быть такой же счастливой рядом с Ярославом и... Александром.