BMW 321 Coupe эволюционировала от BMW 320 и является её усовершенствованной версией, которая заменила BMW 319 в 1939 году. Над дизайном автомобиля работал Петр Шимановский. От 320-го купе, 321 версия отличается измененным передним бампером, задними дверьми и задней частью автомобиля, а передний мост достался от BMW 326. На BMW 321 устанавливался шестицилиндровый двигатель M321 объемом 1971 куб.см с двумя карбюраторами Solex 30 BFLVS с автоматическим пусковым устройством. В паре с мотором устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, благодаря которой автомобиль разгонялся до максимальной скорости в 115 км/час, а расход топлива составлял – 11 литров на 100 км. Электрическая система BMW 321 Coupe представляла собой: Тормоза на BMW 321 Coupe устанавливались гидравлические барабанные, спереди и сзади диаметром 280 мм. Габариты: Выпускалась BMW 321 в кузове купе с января 1939 по апрель 1941 года. За три года производства было выпущено 2078 автомобилей. Производство БМВ 321 было прекращ