В автомобильном автосалоне любой кроссовер смотрится потрясающе. Присутствуют современные технологии и модный дизайн. Отличия появляются только с увеличением цифр пробега на спидометре. Сразу все вспоминают о капризных моторах с турбиной, о дорогом ремонте вариатора или робота.
Покупка автомобиля – это способность смотреть в будущее, то есть ориентироваться на дистанции. Именно такие машины на вторичном рынке даже с приличными пробегами сохраняют свою ликвидность. Конечно, 10 лет по современным меркам для машины огромный срок. Хотя есть возможность подобрать действительно надежный вариант.
Toyota Rav4 рейсталинг третьего поколения – один из таких представителей. Младший двигатель на 2 литра атмосферный хоть обладает алюминиевым блоком цилиндров, но легко проходит 300 тысяч. Так же стоит отметить, что данный агрегат цепной. Коробка автоматическая на 4 ступени считается эталоном надежности. Причем коробка точно переживет двигатель.
Более мощный двигатель на 2.4 литра осилит и 350 тысяч, плюс так же имеет цепь. Дизельный агрегат ставили уже на 4 поколение. И тут стоит отметить то, что данный двигатель был специально адаптирован под тяжелые условия эксплуатации в России. Сажевый фильтр был удален уже с завода, что дает возможность проехать 400 тысяч. Но в дизельном варианте ставили не очень надежный автомат на 6 ступеней.
Вариатор, устанавливаемый на данные машины, так же служит очень долго. При своевременном обслуживании легко выхаживает 250 тысяч. Ходовка дорогая в обслуживании, но на первых 150 тысяч хлопот вообще не доставляет. Главный плюс этой машины – это просто феноменальная ликвидность. Такая машина продается быстрее чем вы разметите объявление.