Поговорим?💚
Все мы в детстве любили книжки с цветными картинками, больше чем просто текст.
Или
Выбирая отдых мы хотим красивые места, красивую террасу, красивый вид из окна…
Или
Заказывая еду в ресторане нам нравится внешний вид блюда…и наврят ли понравилось, если бы нам принесли кашу-малашу…даже если она очень вкусная…
Но, почему же, когда речь заходит о визуале для бизнеса (будь вы эксперт и продаёте свои услуги, или продаёте дома и криптовалюту через инет) практически ВСЕ относятся к визуальной части, как к чему-то не «столь значимому».
Экономят на фотографе, видеографе…главное заказы,таргет, деньги.🤑
Хотя, таргетолог, который шарит, увидев недоупакованный аккаунт отправит вас СНАЧАЛА к визуализатору или сммщику, и только ПОСЛЕ качественной упаковки согласится гнать трафик.
📌Привер визуала в карусели из разных ниш. Я думаю, что профиль слева явно привлекательнее и эстетичнее.
Бизнес, который тратит деньги на бренд-бук, просто обязан соблюдать цветовые сочетания бренда, шрифты, и правила использования логотипа. Иногда посмотришь, вроде бабки отвалили дизайнеру за разработку единого стиля компании, а не придерживаются его ни в соцсетях, ни в рекламе, ни в упаковке…просто кровь из глаз.
#маркетинг #сммобучение #визуальныйконтент #маркетинг #маркетолог #тренды #инструменты #иванкалугин #реклама #продвижение #продажи #интерфейсы #tenchat