Найти тему
Игровые Topics

Что Fallout 5 должна взять из Fallout New Vegas и превзойти все серии.

Fallout: New Vegas часто называют лучшим фоллаутом во франшизе, но Fallout 5 потенциально может превзойти ее. Однако будет не легко это сделать, ведь сообщество любит New Vegas даже несмотря на кучу багов.

Основная линия квестов New Vegas — одна из самых запоминающихся в серии из-за того, насколько хорошо она использует систему фракций, а также акцентирует внимание на выборе игрока. Конечно, Fallout и Fallout 2 также предоставили игроку большую свободу, но их геймплей просто не так доступен, как в New Vegas. Какой бы неуклюжей ни была New Vegas в качестве шутера, в нее все же гораздо проще попасть, чем в пошаговую механику старых изометрических игр. Кроме того, при решении вопроса о том, какой из современных фолычей имеет лучший сюжет, New Vegas часто опережает Fallout 3 и Fallout 4. Тогда возникает вопрос, что нужно сделать Fallout 5, чтобы улучшить формулу New Vegas.

В Fallout 5 не должно быть ошибок, ломающих игру

Fallout: New Vegas можно похвалить за элементы повествования, но игра также известна своими неприятными багами. Они варьировались от обычных зависаний и вылетов до раздражающих ошибок ломающих квесты, из-за чего постоянно приходилось использовать консольные команды. Конечно, это объясняется коротким сроком разработки в 18 месяцев.

Тем не менее, когда Bethesda через несколько лет выпустит Fallout 5, в ней должно быть минимальное количество ошибок — по крайней мере никаких квестовых. К этому моменту поклонники Bethesda уже привыкли к мелким сбоям. Ведь мододелы могут легко их пропатчить. Все же Bethesda должна перестать так сильно полагаться на сообщество моддеров и сама должна стремиться выпустить игру в наиболее отполированном состоянии. Это легко сделало бы Fallout 5 несколько лучше, чем New Vegas, но этого недостаточно, чтобы ее превзойти.

Черпая вдохновение из Fallout 4

-2

Fallout: New Vegas не лучший вариант с точки зрения перестрелки и боя в целом. Даже простое перемещение могло стать рутиной, поскольку в игре не было кнопки спринта (потом моддеры добавили). В этом отношении Fallout 4 легко превосходит свою предшественницу. Итак, если Fallout 5 хочет стать лучше, она должна принять к сведению то, что в Fallout 4 правильно реализовано.

В первую очередь боевка. Хотя Fallout 4 нельзя назвать потрясающим шутером, в нем определенно лучше реализованы перестрелки, чем в Fallout 3 и New Vegas. Старые игры даже не давали возможности прицеливаться, и стрельба от третьего лица была неточной из-за плохого программирования. В Fallout 4 эти проблемы были устранены, и стрельба в целом стала более плавной. Кроме того, тактики врагов в четверке были более разнообразными, что делало бои более интересными.

Помимо боевой механики, Fallout 4 также внесла множество улучшений в открытый мир франшизы. Визуально Fallout 4 была более яркой и разнообразной, плюс карта отличалась большей вертикальностью. Различные ландшафты и структуры позволили получить больше удовольствия от исследования. Таким образом, Fallout 5 определенно должна подражать боевке и окружению Fallout 4, улучшая их, чтобы следующая часть могла конкурировать с современными играми.

Тем не менее, Fallout 5 не должна реализовывать все из Fallout 4 — по крайней мере, не полностью. Минималистичная диалоговая система, например, вызвала много критики со стороны игроков, особенно если учесть, что франшиза известна своими ролевыми элементами. Общая система поселений также не удалась, но в основном из-за нескончаемого потока квестов Престона. В любом случае, лучше оставить этот майнкрафт позади.

Добавить больше ролевых элементов

-3

Наконец, Фоллаут без ролеплея не Фоллаут, и New Vegas — это мастер-класс, позволяющий игрокам почувствовать, что их выбор имеет значение. В Fallout 3 и Fallout 4, возможно, были относительно неплохие сюжеты, но их квестовые цепочки просто не давали игроку такой свободы, как New Vegas. Поэтому Fallout 5 должна улучшить ролевой фактор, если хочет превзойти New Vegas.

И в Fallout 4, и в New Vegas игроки выбирали союз с одной фракцией. Тем не менее, Fallout 4 был разочарованием для многих, поскольку выбор фракции не имел большого значения в конце. Пожалуй, единственным исключением является Институт, но отсутствие у него четкой цели подорвало правдоподобность фракции. Но по большей части вступление на сторону Братства Стали, Минитменов или Подземки приводило к одному и тому же финалу — уничтожению Института — только, так сказать, с разными оттенками. При этом что произошло с персонажами или организациями, на судьбу которых повлиял персонаж, не рассказывается.

Напротив, в New Vegas было несколько "концовок" для самых известных фракций и персонажей. Была концовка основной фракции, на стороне которой находился Курьер в основном квесте, а также концовки для Рекса, Бомбистов и других. Эти результаты в конце игры определялись известностью или дурной репутацией игрока в соответствующих фракциях. Т.е. все действия Курьера — будь то убийство случайного NPC, связанного с фракцией, или выполнение, казалось бы, незначительного квеста — в той или иной степени влияли на концовку.

Само собой разумеется, Fallout 5 должна подражать дизайну квестов New Vegas, а не Fallout 4. К сожалению, Fallout 4 часто лишь создает иллюзию выбора игрока. Виноваты в этом основные концовки игры и даже мелкие речевые проверки, разбросанные по всему диалогу, так как они как раз и приводят к одному и тому же результату.

Но помимо этого, грядущая игра должна позволить игроку выполнять квесты по-разному. Например, продвигаясь по квестовой линии, игра всегда должна дать игроку возможность либо договориться с помощью слов, либо решить вопрос с помощью оружия. Это еще больше подчеркнет наличие свободы. А также сделает инвестиции игрока в определенные характеристики и навыки более значимыми.

В целом, чтобы Fallout 5 превзошла New Vegas, она должна сосредоточиться на пунктах, указанных выше. Тем не менее, наиболее важным аспектом являются именно ролевые элементы. В конце концов, франшиза Fallout известна своим ролеплеем, поэтому Fallout 5 должна превзойти New Vegas в том, что у нее получилось лучше всего.