Substance Painter — если коротко, то это ПО для текстуирования, которое позволяет создавать реалистичные материалы для ваших 3D-моделей. В этой статье мы рассмотрим, как использовать библиотеку материалов и процедурные инструменты Substance Painter для создания реалистичных материалов, таких как ржавчина, металл и кожа(самые основные и главные для любой работы).
- Ржавчина
Чтобы создать реалистичный материал ржавчины в Substance Painter, начните с выбора базового материала из библиотеки программного обеспечения. Ищите материал с металлической поверхностью и значением шероховатости выше 0,5. Это придаст материалу текстурированный, состаренный вид.
Затем используйте процедурные инструменты программного обеспечения, чтобы добавить ржавчину к материалу. Один из способов сделать это — использовать генератор ржавчины, который можно найти на панели процедурных слоев. Отрегулируйте настройки генератора ржавчины, чтобы получить желаемый вид вашего материала. Вы также можете использовать программные инструменты кисти, чтобы добавить больше текстуры и деталей к ржавчине.
2. Металл
Чтобы создать реалистичный металлический материал в Substance Painter, начните с выбора основного материала с металлической поверхностью. Вы можете выбирать из ряда материалов в библиотеке программного обеспечения, таких как сталь, медь и золото.
Затем используйте процедурные инструменты программного обеспечения, чтобы добавить больше деталей к материалу. Один из способов сделать это — использовать генератор износа краев металла, который можно найти на панели процедурных слоев. Этот инструмент увеличивает износ краев материала, придавая ему более реалистичный вид. Вы также можете использовать инструменты кисти программного обеспечения, чтобы добавить больше текстуры и деталей к металлу.
3. Кожа
Чтобы создать реалистичный кожаный материал в Substance Painter, начните с выбора базового материала из библиотеки программного обеспечения. Ищите материал с шероховатой текстурированной поверхностью, похожей на поверхность кожи.
Затем используйте процедурные инструменты программного обеспечения, чтобы добавить больше деталей к материалу. Один из способов сделать это — использовать генератор кожи, который можно найти на панели процедурных слоев. Этот инструмент добавляет текстуру материалу, придавая ему более реалистичный вид. Вы также можете использовать инструменты кисти в программном обеспечении, чтобы добавить текстуру и детализацию коже.
В целом, Substance Painter предлагает широкий набор инструментов и функций, которые помогут вам создавать реалистичные материалы для ваших 3D-моделей. Создаете ли вы ржавчину, металл или кожу, библиотека материалов и процедурные инструменты Substance Painter помогут вам добиться желаемого вида ваших материалов.