Найти тему

Трудных подростков иногда хочется выгнать из дома, устав от их выходок

Оглавление

Сергей с детства был дерзким. Как говорят сейчас, с пупенку. Кто тогда знал про нежную детскую психику? Это сейчас мы стали грамотными. И иногда жалеем об этом.

Kindel Media
Kindel Media

Порой хочется забыть на время, отшлепать по попке и поставить минимум в угол, не обращая внимание на слезы и сопли. Будешь стоять, пока мама не успокоится, и не простит! Бедные мои дочки, это из их детства. Каюсь, как на духу. И ведь выросли хорошими, не навредило старое воспитание.

Вернемся к Сергею.

Все вокруг было не так для него. Каша не сладкая, игра не интересная, мультик отстой, заяц из "Ну, погоди" тупой, волк лузер, отец не авторитет, мать вообще... нарожала тут девчонок. И кто ее просил? Теперь трясется над ними, как над хрустальными. Смотреть противно. И вообще, может их нам подменили, совсем на него, Сергея, не похожи. Не знаю, когда там назревают эти кризисы? В 3 года, в 5, 7 или в 14? Это у ваших детей. А у него круглосуточно, 365 дней в каждом прожитом году. В 5 ушел из детского садика. В чем был, холодной осенью без одежды. Нашли через 2 дня. Возле киоска с хот догами одетого и с деньгами! Причем, в его же одежде и не с выпрошенными у людей купюрами. Как такое может быть? Подготовился! Пятилетний пацан умудрился вынести из дома одежду, спрятал ее в собачьей будке и потихоньку копил там украденные деньги. Не большие, поэтому и не замечали. Отец думал, что это мать взяла из вазочки на домашние расходы, и наоборот. Из садика сбежал раздетым, чтобы в раздевалку не идти. Она возле кабинета заведующей. Скажете, не мог маленький ребенок до всего додуматься. Это вы Сергея не знаете. Где ночевал 2 ночи, никто так и не узнал. Не признался! Будто оставлял на потом скрытое от всех место.

В двенадцать лет оказался далеко от своего города.

450 км, представляете? Как?! Легко! Залез на заправке в фуру. Отодвинул брезент и протиснулся в щелку. И на этот раз подготовился. Еда, деньги, сменная одежда. В новом городе долго не протянул. Подрался с местными пацанами. Схватил за шиворот мужик, так и не отпустил до самого отделения. Назвался чужим именем, отвезли в приют. Через два дня мать обнимала и плакала, живой! Вот что ему было надо? Ревность к сестрам? Мать добрая, любит всех одинаково. Отец старался воспитать мужиком. Вместе на рыбалку, в секцию спортивную записал. Дома стенку шведскую установил. Сам с сыном рядом тренировался. Семья благополучная. Девчонки так вообще, души не чаяли в брате. Затихал на время. Мог год, два вести себя терпимо. Но! Готовился! Придумывал планы. Искал информацию, как быстро и незаметно уехать подальше. Где взять документы? Решил дождаться получения паспорта. Наивный, вот с ним-то быстрее найти смогут, если засветит где. По дому ходило маленькое зло. На родителей ноль внимания. Ел, спал, трепал нервы учителям в школе. После 9 класса бросил учебу. Хотите, честно?

Kindel Media
Kindel Media

Мать и отец не могли дождаться, когда сын станет совершеннолетним.

И возьмет на себя ответственность за поступки. Устали. Оплачивать материальный ущерб за испорченное школьное оборудование, за разбитые окна в домах "врагов" Сергея. Моральный ущерб за выбитый зуб одноклассника. Было подозрение, что он был молочный, но мама побитого яростно доказывала, что уже был постоянный. Сам предмет спора магически исчез. Будем осуждать родителей? Да, не справились. Но ведь и психологи детского сада и школы профессионализм не показали. Давайте посмотрим, к чему это привело.

— Я хочу с вами поговорить.

Мать удивленно посмотрела на сына. Это что-то новенькое. Голос серьезный, неужели опять натворил что-то.

— Отец, иди сюда! Присаживайся. Мы тебя слушаем.

— Я уйду из дома. Не спорьте, никто меня не удержит. Под замок на всю жизнь не замкнете. Я так решил и точка! Сейчас главное, чтобы вы это приняли. И не искали. Захочу увидеться, сам приеду. Мне уже 16, могу работать. Паспорт есть. Я не хочу прятаться.

Мать с отцом в шоке смотрели друг на друга. Отпустить, наверняка сядет. Слишком вспыльчивый. Не отпускать, сбежит и опять неизвестность. Жив или нет? Да и как такое возможно, несовершеннолетнему давать добро? За такое и родительских прав лишат. Помощь пришла с неожиданной стороны:

— Отпустите! Но только с условием! Пусть звонит каждую неделю. Скажет, у меня все хорошо! И, если что, помощь всегда попросит, и домой в любой момент вернуться сможет. А мы будем ждать, правда, Вика?

— Да! Вера правильно говорит!

Kindel Media
Kindel Media

Сестры подошли незаметно и неожиданно встали на сторону брата.

Вот уж от кого поддержки не ожидал! И когда успели повзрослеть?

— Обещаешь?

— Да, честное слово! Буду сообщать, где я и что делаю.

Отец вышел из кухни, вернулся с картой.

— Тут немного денег, возьми на первое время.

— Не надо, у меня есть.

— Готовился?

— Да!

Утром парень в полном сборе, не прячась, обнял родителей и сестер и ушел из дома.

Шли звонки из разных городов.

Даже открытки сестрам присылал. Через два года не узнали на фото. В военной форме, призвали в армию. Увидеть бы, но на присягу не позвал. Будто за что-то не прощал родителей. Не готов сближаться, не созрел к общению.

Звонок в дверь. Кто бы это на ночь глядя? Незнакомая женщина.

— Это квартира Никитиных?

— Да, а вы кто?

— Меня зовут Валентина Соколова. Ваш сын спас моих детей из пожара. И сильно пострадал. Ему нужна помощь.

— Вы ошибаетесь, Сергей в армии.

— Да, я знаю. Мой муж начальник заставы. Живем в части. Проводка замкнула, когда дочки были дома одни. Сергей оказался рядом случайно.

— Где находится часть? Срочно выезжаем!

— В соседней области.

— Господи, был всегда рядом, а мы и не знали! Готовь машину!

— И мы с вами!

Вера и Вика одевались на ходу.

— Как ваши дочки похожи на наших! Даже удивительно! Только наши еще маленькие. Им всего по 5 лет, близняшки.

— Наши двойняшки. Ну, что, выезжаем?

Pavel Danilyuk
Pavel Danilyuk

Дверь в палату медленно открылась.

Мумия вся в бинтах на кровати.

— Господи! Сынок!

— Не плачь, мама!

Еле говорил потрескавшимися губами. Врач сказал, что нужна пересадка кожи от родственников. Тут их достаточно, берите, сколько надо. Прогноз такой, лечение будет длительное, болезненное, но главное, что глубокие мышцы и сухожилия не пострадали. Двигаться будет без проблем. Слава Богу!

Мать не отходила от сына ни на шаг. Все пыталась разглядеть лицо через бинты. Только глаза блестели в свете лампы.

— Больно, сынок? Как же так...

— Они так были похожи на Веру с Викой. Я очень испугался, будто это и правда мои сестры горят заживо за стеклом. Успел вытолкнуть в окно, потом газ взорвался. И все, больше ничего не помню. Очнулся уже здесь. А девчонки такие красивые стали. Теперь тем более я на них не похож.

— Это не тебе на нас походить надо, а нам на тебя. Во всех смыслах. Все будет хорошо, мы рядом. Врач сказал, что с такой поддержкой быстро на ноги поставит. А девочки где сейчас? Они сильно пострадали?

— Нет, больше испугались. И синяков много. Воздушной волной отшвырнуло сильно.

— Хотим посмотреть на свои копии. Даже врач удивился. Говорит, очень похожи. Признавайся, папка, не ездил сюда в командировку?

— Скажешь тоже! Нет уж, я однолюб!

В коридоре послышались голоса.

Отец девочек зашел поблагодарить родителей Сергея за сына. Остановился напротив сестер.

— Не может быть! Теперь я знаю, какими вырастут мои дочки. Надо же, как похожи!

— Но я тут не причем!

— Я тоже, честное слово!

Отцы крепко пожали друг другу руки.

— Спасибо за сына!

— Не удивляйтесь, но и вам... спасибо за него. ! Теперь не сбежишь, сынок?

— Если и захочу, вряд ли смогу в ближайшее время. Ой, больно улыбаться.

В этом госпитале рождалась или нет, скорее возрождалась семья Никитиных. Трудный подросток вернулся домой.

-5

Пожалуйста, не молчите. Оставьте любую вашу реакцию, хоть смайлик. Только так я смогу понять, нравятся вам мои истории или нет. Писать новые, или они у меня не получаются.

Другие мои истории: