- Придет время, и ты все узнаешь, - пообещал Максим, предупреждая дальнейшие расспросы Карины, - если ты, конечно, захочешь это узнать. Я бы посоветовал тебе оперативно выполнить поставленную задачу, вернуться в родной город и забыть все, как страшный сон.
- Как легко ты рассуждаешь. Я должна втереться в доверие к человеку, которого ненавижу всем сердцем, жить под одной крышей с этим мутным Дамиром, вскрыть сейф, украсть какие-то документы… - Карина загибала пальцы, - а потом уехать и жить дальше, словно ничего не было?!
🔄Начало истории
- Заметь, не просто жить. А жить в своей квартире с крупной суммой на банковском счете.
- Ни о каком счете мы с тобой не договаривались.
- Это от меня. В качестве прощального подарка, - Максим подмигнул, - съездишь куда-нибудь на море. Маму свозишь. Ну? Чего губы надула? Не бойся, деньгами не обижу.
- Мне ничего от тебя не надо, - Карина отвернулась к боковому окну, чтобы Максим не смог увидеть, как горят ее щеки.
- Совсем ничего?! – подковырнул он ее, явно догадываясь о причине внезапной обиды. И сам как-то сразу сник. Погрузился в глубокие размышления и едва не проехал нужный поворот.
Чтобы не светиться возле входа в клинику, Максим проехал чуть дальше. Карина отстегнула ремень безопасности, не дожидаясь полного торможения. Схватилась за ручку двери, но Максим не позволил ей просто так сбежать.
- Будь осторожна, - произнес он, после того, как перехватил ее ладонь в воздухе, - держи меня в курсе дела. Я всегда на связи, в любое время. И днем, и ночью.
- Ночью – я сплю, - отчеканила Карина, подозревая, что после прошедшей ночи бессонницы ей точно не избежать.
Простившись с Максимом, она решительно двинулась в сторону клиники. Пару раз споткнулась на ровном месте, ощущая на спине его взгляд. Хотела выдохнуть, войдя в холл, но вместо этого напряглась еще сильнее.
Перед ней нарисовалась мужская фигура. Карина налетела на него с разгона, подняла глаза и отшатнулась.
- А ты оказывается бесстрашная, - злобно процедил Дамир сквозь натянутую улыбку, - или тупая, как пробка.
- Я рада, что ты нашел время разобраться в моем характере, - Карина намеренно задела его тяжелой сумкой, висящей на плече. Она увидела возле одного из кабинетов Свету и поспешила к ней, пытаясь изобразить на лице радостную улыбку.
Не получалось. Гримаса выходила унылая, уголки губ тянулись вниз, а брови то и дело съезжали к переносице. Света не вызывала у нее положительных чувств. Лишь отторжение за прошлые грехи и жалость во время приступов кашля.
Света не была похожа на человека, который только сегодня вернулся с морского побережья. Все такая же бледная, глаза скрыты под очками, в руках носовой платок, а на нем… пятна крови.
- Что-то случилось? – насторожилась Карина, наблюдая за тем, как Света торопливо прячет платок в карман, - вы поранились?
- Не рановато ли ты включила заботливую дочь? - прохрипела та с пренебрежением в голосе. В прошлый раз она была гораздо любезнее, - может, вначале вскроем конверт?!
Похоже, чувство сострадания этой черствой женщине не знакомо. Или кое-кто заблаговременно промыл ей мозги. Карина покосилась на Дамира, выдержала его хищный взгляд и с быстротой молнии влетела в кабинет следом за Светланой.
Момент истины настал. Они присели друг напротив друга. Света первой взяла в руки конверт.
- Я смотрю, ты пришла с вещами?! – спросила она, не спеша разворачивая заключение экспертизы.
- Я снимала квартиру посуточно. Срок аренды истек. Хозяин попросил освободить помещение для новых жильцов.
- Ну, и что ты собираешься делать дальше? Где будешь жить?
- С вами, - смело заявила Карина. Улыбка возникла сама по себе, без принудительного воздействия, - если вы, конечно, не против.
Не понятно, куда был направлен взгляд Светы. То ли на самоуверенную Карину, то ли на бумажку, которую она теребила в своих руках. Как бы то ни было, спустя несколько секунд, Света отодвинула от себя заключение и кивнула:
- Ну, что ж. Живи.
Ей хватило одного взгляда. Получив подтверждение, Света поднялась со своего места и вышла за дверь. Словно боялась, что от переизбытка эмоций Карина бросится ей на шею.
Оставшись одна во всем кабинете, Карина подтянула к себе листок и почувствовала, как ее нутро сжимается от гнева. Света родила ее и бросила в роддоме. Теперь у этого факта есть официальное подтверждение, но нет ни единого оправдания.
Как учил Максим? Реветь от счастья? Крепко обнять? Назвать мамой? Только доброе сердце Карины наполнилось несколько иными чувствами.
Она сунула заключение в конверт и вышла в коридор, обмахиваясь им, как веером. Наткнулась на угрюмый взгляд Дамира, который отпаивал Свету холодной водой, и беспечно произнесла:
- Здесь так душно! Надеюсь, в вашем автомобиле есть кондиционер?
Его лицо перекосилось от злости, затем расплылось в презрительной усмешке. Дамир учтиво склонил голову:
- Добро пожаловать в нашу семью. Это событие случится совсем скоро. Советую подумать на счет свадебного подарка.
- Я еще не решила, - осадила его Света, заставив покраснеть и напрячься.
- Как это не решила? – взволновано пробормотал Дамир возле ее уха. На его лбу появилась испарина, - дата назначена, гости приглашены…
- Не решила, стоит ли придавать огласке новость, что у меня есть дочь, - пояснила Света и первой двинулась в сторону выхода.
- Испугался? – Карина издала тихий смешок возле уха мрачного, как туча Дамира, - почувствовал, что денежки уходят, как песок сквозь пальцы?! Да, понимаю, даже представить страшно, что будет, если Светлана вдруг передумает выходить за тебя замуж.
- Ты мне угрожаешь? – процедил тот, когда уловил в ее словах ядовитую иронию, - имей в виду, если я узнаю, что ты что-то замышляешь…. Единственным угощением для тебя в день нашей свадьбы станет тюремная похлебка.
- Дамир! – хриплый голос Светы эхом прошелся по коридору. Он тут же отшатнулся, а Карина успела понять, в какой непосредственной близости друг от друга только что находились их лица.
Мысленно пообещав себе, что впредь будет более аккуратной, Карина вышла на улицу и украдкой взглянула на место, где ее высадил Максим. Он до сих пор не уехал. Опустил стекло, наблюдая сквозь солнцезащитные очки за тем, как «дружно» они садятся в машину. Затем завел двигатель и первым двинулся с места.
Никто не проронил ни слова до самого дома. Едва только Карина вошла и бросила у порога свою тяжелую сумку, Света тут же позвала ее в свой кабинет. Она расположилась в кресле, покачалась в нем и, к глубокому удивлению Карины, наклонилась к сейфу.
- Я не совсем понимаю, как мы дальше будем жить, - произнесла Светлана своим холодным, надменным голосом. Скрипнула дверца сейфа. От волнения Карина перестала дышать. То ради чего, она проделала такой долгий путь, ради чего терпит общество этой женщины, находилось совсем рядом, - у тебя уже есть мама. А с тобой мы совсем чужие.
Света достала из сумки какие-то документы и снова нырнула под стол. Карина понимала, что заводить разговор о сейфе еще совсем рано. Они не настолько близки. И, судя по настрою Светы, станут таковыми не скоро. Если вообще когда-нибудь станут.
- У меня осталась детская травма. Обида на мать, которая бросила меня в роддоме. Возможно, если мы сумеем поговорить по душам, и вы мне расскажете… что чувствовали в тот момент?! Почему это произошло?! Наверняка, была уважительная причина…. – Карина почувствовала ком в горле и умолкла.
Никогда! Никогда она ее не поймет! И никогда не простит!
- Почему вы не сделали аборт? – спросила она, выпуская из глаз дорожки слез. Света сидела ровно, с безучастным лицом. Казалось, слезы Карины ничуть не трогали ее каменное сердце.
- А если я не хочу ворошить прошлое? – произнесла она, вынимая из сейфа блестящую, черную шкатулку, - есть ли какой-нибудь другой способ избавиться от этой обиды? Например…
Света раскрыла шкатулку и осторожно придвинула ее на край стола, где сидела Карина. В этой шкатулке хранились украшения. Взгляд Светы потеплел, указывая на то, чего она любит больше всего в своей жизни.
- Можешь выбрать себе любое, что захочешь. Это будет мой подарок. Не торопись с выбором, смотри внимательно. Здесь есть украшения, которые представляют собой большую ценность. Заодно мы проверим твой вкус, - Света откинулась на спинку кресла и самодовольно улыбнулась. Впервые за время их недолгого знакомства.
Карина взяла в руки шкатулку, дотронулась до перстня, заметила, как переливается драгоценный камень, если посмотреть на него под другим углом. И вдруг увидела на самом дне ключ. Не снимая с лица восхищенной маски на радость щедрой хозяйке, Карина осторожно раздвинула украшения и незаметно для Светланы подхватила этот ключ.
- Я даже не знаю, что мне выбрать! – произнесла она с придыханием, рассматривая его со всех сторон.
Сомнений не осталось. Это худшее, что могло случиться. Ключ от сейфа хранится в сейфе, и возможно Карина держит его в своих руках первый и последний раз.