Найти тему

Как понять, что мужчина любит вас по-настоящему, а не для собственного удобства: 2 молчаливых признака

57K прочитали

Сотни, а то и тысячи женщин задаются вопросом. А искренен ли со мной мой партнер? Чаще всего они не ждут и не анализируют, а просто спрашивают в лоб. Мол, ты меня любишь? Мужчины нехотя отвечают согласием.

Сотни, а то и тысячи женщин задаются вопросом. А искренен ли со мной мой партнер? Чаще всего они не ждут и не анализируют, а просто спрашивают в лоб. Мол, ты меня любишь?

Так уж заведено, что мужская часть населения не очень любит всю эту романтику, разговоры и громкие фразы. Нет, конечно, есть исключения. Есть такой типаж, который много говорит, клянется в своих чувствах уже после первой встречи. Это отдельная история и встречается не так часто.

Обычно мы становимся свидетелями молчаливого согласия. Мол, я с тобой, чего тебе еще надо? Поэтому дамы изводят своих любимых допросами, скандалами и чем угодно еще, лишь бы получить заветные слова.

Может быть я открою для некоторых секрет, может вы и сами догадывались, но боялись в этом признаться. Сильный пол не распыляется словами и не по подаркам о нем можно судить. Цветы, яркая мишура, телефоны, шубы, это все ерунда для малодушных и незаинтересованных людей. Искренности в этом нет. Просто надо, вот и делают. Так как же тогда определить настоящие серьезные намерения, искренние чувства?

Я выделил всего два пункта:

1. Контроль.

Нет, разумеется мы говорим не о подчинении и власти. Все намного проще и одновременно сложнее. Что самое главное для мужчины в отношениях? Дом, уют, семья. Как в древние времена, он хочется быть добытчиком и приходить в свое уютное гнездышко. И он хочет быть ответственным за этот успех.

Вот в чем проявляется его любовь. Если он дает крышу, кормит, то это явный признак его симпатии. Первую встречную и постороннюю женщину он не станет обволакивать всеми этими заботами. Свой очаг он доверяет только той, кто готов к этому.

Для девушек это кажется странно. Мол, да любой на такое пойдет. Ведь это просто-напросто удобно. Причем тут любовь? Но мужчины устроены иначе. Им не нужны эти слова, они просто отдаются этому процессу. И женской стороне это сложно понять. Ведь нет никаких слов, знаков внимания. Ощущение полной безразличности. Но в душе у него может все кипеть, просто не принято это в мужском мире.

Поэтому все это происходит молча и незаметно. Отчасти из-за этого сильный пол обижается. Мол, я ей все, а она меня бросила. Предатель!

Сотни, а то и тысячи женщин задаются вопросом. А искренен ли со мной мой партнер? Чаще всего они не ждут и не анализируют, а просто спрашивают в лоб. Мол, ты меня любишь?-2

Но оказывается все дело в том, что вы оба друг друга не поняли. Ваше молчание для нее безразличие. А для вас эти обыденные поступки и есть самое светлое чувство.

2. Свобода.

Следующий пункт еще более противоречив. Все так же непонятен для большинства дам. Многим хочется, чтобы за ними бегали, их ревновали. Но это поведение ограниченных людей. Животные страсти это не про настоящую любовь.

Если ваш мужчина доверяет вам, не спрашивает долго ли вы будете отдыхать с подругами, кто там будет и прочее, то это знак. Это взрослая, умная и зрелая личность.

Эта детская беготня ему не нужна. Зачем? Если хочется вызывать ревность, то удачи, можешь быть свободна. Я в такие игры не играю. У меня все строится исключительно на доверии. Хочешь ходить по сторонам? Пожалуйста, это твой выбор. Только назад не возвращайся и меня не обвиняй.

Как и в прошлом разделе, опять на лицо недопонимание.

Он не бросается, не кричит, не ведется на провокации. Значит я ему неважна? Но это глупость. Наоборот. Удерживают тех, кем не дорожат. Потому что им важно только ощущение своей власти и контроля. Мол, вот ты со мной, я это все сделал сам.

Но если подумать, то это незрелая позиция. Оставьте это юным подросткам. Вы взрослые люди, поэтому стройте пару сознательно, без эффекта качелей и безумных страстей.

Вот так и получается, что два молчаливых признака говорят, даже кричат обо всем. Но это остается незамеченным. Ведь нет этих шаблонных действий из романов, фильмов и сериалов.

Никаких объяснений. Они слишком отдают пошлостью. Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки. (Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка")

Взрослая любовь это не про такие банальности, это про поступки, уважение, доверие. Поэтому если вы хотите в следующий раз начать делать мозги своему любимому, задайте себе пару вопросов. Может быть все станет очевидно и без потраченных зазря нервов.

Спасибо за внимание! Буду благодарен за подписки и лайки.