Найти в Дзене
Автодрайв

Подержанные Fiat Seicento, Renault Twingo и Seat Arosa

При воспитании современных малышей интеллект и творческий подход имеют большее значение, чем большие деньги. Модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке, - Fiat Seicento, Renault Twingo и Seat Arosa сохраняют позиции в условиях растущей конкуренции на рынке подержанных авто.
Форма кузова, выполненная по образцу фургона, обеспечивает пассажирам много места, но летом подвергает их воздействию сильной жары.
До недавнего времени машины из самого малого класса имели (заслуженные) плохие отзывы, особенно спартанские. Об этом свидетельствует как минимум один из анекдотов: « - Почему Fiat 126 получил благословение Ватикана? - Потому что в нем нельзя грешить».
Fiat Seicento с гордостью продолжал богатые традиции малышей итальянской линейки. Это один из самых маленьких автомобилей, и, несмотря на регулярные модификации, он сохранил дух простого Cinquecento 1991 года. По сравнению с оригинальным Mini, багажное отделение стало с изменяемой вместимостью, а доступ к нему осуществляется через широк

При воспитании современных малышей интеллект и творческий подход имеют большее значение, чем большие деньги. Модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке, - Fiat Seicento, Renault Twingo и Seat Arosa сохраняют позиции в условиях растущей конкуренции на рынке подержанных авто.
Форма кузова, выполненная по образцу фургона, обеспечивает пассажирам много места, но летом подвергает их воздействию сильной жары.
До недавнего времени машины из самого малого класса имели (заслуженные) плохие отзывы, особенно спартанские. Об этом свидетельствует как минимум один из анекдотов: « - Почему Fiat 126 получил благословение Ватикана? - Потому что в нем нельзя грешить».
Fiat Seicento с гордостью продолжал богатые традиции малышей итальянской линейки.

Это один из самых маленьких автомобилей, и, несмотря на регулярные модификации, он сохранил дух простого Cinquecento 1991 года. По сравнению с оригинальным Mini, багажное отделение стало с изменяемой вместимостью, а доступ к нему осуществляется через широко открывающиеся задние двери.
Несколько иначе обстоит дело с Renault Twingo, конструктивно того же периода.

-2

Его дизайн, вдохновленный дизайном минивэна, до сих пор можно считать новаторским. Благодаря такой конструкции кузова Twingo имеет непревзойденный в классе самых маленьких автомобилей салон, а сдвижное заднее сиденье позволяет расширить багажник за счет места для задних сидений. Так как Twingo длиннее Seicento на добрых 10 сантиметров, в нем вполне комфортно могут путешествовать взрослые, а Fiat - это скорее автомобиль 2+2-местный, еще и из-за узкого салона.
Несмотря на неприметный вид, Seat Arosa, оказался укороченной версией полноценного автомобиля этой компании. Машина самая длинная из трех описываемых в статье, но передняя часть самая мощная, поэтому места для багажа и ног сидящих сзади пассажиров мало. Напротив, спереди все наоборот - салон настолько просторный, что может создаться впечатление нахождения в машине как минимум на класс выше.
Кресла Arosa большие, имеют эргономичную форму, обеспечивают хорошую боковую поддержку и оснащены удобной регулировкой по высоте. Приборная панель по форме и использованным материалам выглядит лучше предыдущей, положительное впечатление дополняют разборчивые циферблаты и солидные, удобно расположенные рычаги и переключатели. Кроме того, Сеат, единственный автомобиль в этой статье, оснащенный тахометром и регулировкой высоты рулевой колонки.
В Twingo этих удобств нет, хотя даже более дешевая версия (Authentique) оснащена вполне прилично. Однако эргономика французского карапуза гораздо хуже - посадка за рулем получается неудобной, а сиденья, обтянутые влагоотводящим материалом, не обеспечивают хорошей поддержки ни сбоку, ни в верхней части спинки. Впечатление от некачественной отделки усиливается скрипящими звуками, доносящимися из приборной панели.
В плане общего комфорта еще хуже выглядит Fiat, в котором жесткий пластик и крохотные циферблаты смотрятся крайне убого. Нижняя часть салона оказывается настолько узкой, что там с трудом помещаются педали и ноги водителя. Передние сиденья тоже не самые лучшие - слишком узкие и со слишком короткими спинками. Их боковая поддержка настолько слаба, что при прохождении поворотов пассажиры часто и неожиданно сближаются. Даже в лучше оснащенной версии SX Seicento остается скромным, узким, но дешевым и родным малышом.
То, что является недостатком с одной стороны, оказывается преимуществом с другой. Благодаря небольшому размеру Fiat можно припарковать где угодно, а с высокого сиденья водитель легко может определить, где заканчивается и начинается его транспортное средство. Полезность Seicento подтверждается приличным багажником, вместимость которого можно легко увеличить, сложив диван, что не составляет труда. Arosa, самая большая в этом тесте, имеет наименьшее багажное отделение (130 л), хотя и может похвастаться самой высокой грузоподъемностью (442 кг). Прямо противоположное верно для Twingo, у которого самый большой объем багажного отделения при сложенном и отодвинутом заднем многоместном сиденье (1096 литров), но его грузоподъемность самая низкая (всего 315 килограммов).
Если кто-то хочет ездить побыстрее, то в Renault он может рассчитывать на хороший комфорт подвески - только на более длинных неровностях возникает неприятное раскачивание, особенно при большой загрузке. С другой стороны, не радуют сиденья, громкие шумы ветра, дующего в кузов.
Следовательно, если говорить о комфорте, Arosa - лучший. Сиденья Seat действительно удобны, обогрев эффективен, а шум умеренный.

Автоломбард СПБ: 6467373.ru

-3

Это то, чего не хватает Фиату, из-за короткой колесной базы которого любые неровности дорожного покрытия отчетливо ощущаются пассажирами. Не способствует комфорту и 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с., так как требует достаточно высоких оборотов, если вы хотите получить от него достойную динамику. Однако даже при пологих подъемах нужно переключаться на пониженную передачу, ведь слишком длинная пятая передача не гарантирует адекватного ускорения.
Несмотря на то, что литровый двигатель Seat предлагает еще меньше по мощности и крутящему моменту, благодаря коробке передач он может похвастаться лучшей гибкостью. Это одновременно окупается самым высоким расходом топлива и наиболее ограниченным запасом хода. Кроме того, двигатель Arosa становится очень громким после 4000 об/мин, поэтому для этой модели больше подошел бы более мощный агрегат.
1,2-литровый двигатель Renault показывает лучшие результаты из трех описанных. После доработок он стал отличаться большей культурой работы, а разгона и гибкости хватает даже при сильной нагрузке. Тем приятнее удивление на заправке, когда выясняется, что Twingo в среднем довольствуется чуть более чем шестью литрами на «сотню».
Renault немного менее удобен, чем его конкуренты. Достаточно мягкая подвеска приводит к тому, что при движении в слаломе машина требует от водителя больше работы, что поддерживается электроусилителем руля. Оснащенный подобным устройством Fiat гораздо маневреннее, хотя и реагирует заметной недостаточной поворачиваемостью на быстрые изменения курса. В этом плане Seat выглядит лучше всех, им легко управлять в любых условиях. В Arosa настоятельно рекомендуется усилитель руля.