Движение внутри статичных форм.
Фото: Louis Vuitton
Louis Vuitton представил новую рекламную кампанию, посвященную ювелирной коллекции LV Volt. В съемках приняла участие шведская актриса и амбассадор бренда Алисия Викандер, а также друг модного дома американский рэпер Kid Cudi. Коллекция LV Volt появилась в ювелирной линейке Louis Vuitton в 2020 году. С тех пор она регулярно пополняется. Ее эстетика размывает границы жанров и гендерной специфики украшений, а ее центральным мотивом неизменно предстают инициалы бренда. Буквы L и V служат основой архитектуры изделий, благодаря чему украшения получаются графичными и сдержанными и постоянно играют с формой треугольника.
Новые пополнения в коллекции LV Volt задуманы как метафора движения. Благодаря разным сочетаниям линий инициалов изделия создают ощущение хрупкого баланса и стремления к подвижности. В свежий выпуск вошли серьги и подвески из белого и желтого золота, украшенные бриллиантами, браслеты, кольца и броши. Они исследуют разные сочетания букв, входящих в состав узнаваемых инициалов бренда, и объединяют роскошь с минимализмом.
Фото: Louis Vuitton
Тема движения отражена и в рекламной кампании: она просматривается в позах моделей, их развивающихся волосах и жестах. Снимки контрастные и обладают той же лаконичностью, что и коллекция. Для Алисии стилисты подобрали наряды черного цвета с корсетным верхом, соответствующие сдержанному характеру ювелирных произведений Louis Vuitton, их прямым углам и уверенным изгибам. Жесты актрисы будто вторят ритму, заданному линиями украшений.
Выкройки нарядов на любой вкус вы можете найти на нашем сайте.