О том, что «Яндекс» начал тестировать новые форматы рекламных блоков обратил внимание корреспондент издания AdIndex. Корпорация действительно начала использовать два новых формата рекламы: баннер в середине поисковой выдаче (на всех устройствах), а также горизонтальные рекламные проспекты справа от окна поиска (на PC).
Как сообщили в самом «Яндексе», тестирование направлено на «изучение метрик и эффективности форматов» — не исключено, что по их результату от таких баннеров откажутся:
«Яндекс» постоянно проводит эксперименты, которые позволяют нам находить новые рекламные форматы. Это один из них. Мы внимательно смотрим на пользовательские метрики и эффективность форматов и только после этого принимаем дальнейшие решения, — из пресс-релиза «Яндекса».
Как долго продлится тестирование в компании не уточнили.