Точка А
4 фитнес-клуба, каждый из которых имеет свой сайт и страницу ВК. Нет стабильного потока заявок на покупку абонементов.
Задача
выстроить стратегию по комплексному продвижению клубов и увеличить поток клиентов в несколько раз.
Точка В - результаты
- Рост заявок от новых клиентов на 46 %
- Рост конверсии в покупку с 21 до 34 %
- Рост продаж для новых клиентов на 100%
- Рост общей выручки на 38 %
- Повышение среднего чека на 50 % по сравнению с прошлым годом
- Рост количества заявок в 2 раза
- Снижение стоимости привлечения клиентов в 2-3 раза
Показатели платного трафика
Сравнение двух периодов до начала работы (октябрь 2020 г.) и актуальные показатели (сентябрь 2021 г.).
Количество лидов удвоилось, стоимость снизилась в 2-3 раза.
С помощью каких инструментов получили такие результаты?
Командов маркетологов проведен глубокий анализ деятельности клуба, конкурентов и целевой аудитории, выявлены самые перспективные каналы продвижения:
1. SEO продвижение
Подготовили подробный план развития сайтов в поисковых системах. За пол года работы общий трафик вырос в 1,5 раза. Сайты в топ-10 ПС по половине ключевых запросов.
2. Контекстная реклама
Ежемесячно ведем рекламу в ЯндексДиректе.Запуск брендовой РК, РК по интересам, РК в РСЯ на акции и спецпредложения, ретаргетинговые кампании…
3. Таргетированная реклама
Ежемесячно настраиваем и ведем рекламу в социальных сетях. Запуск рекламных кампаний на лид формы, анкеты, сообщения, конверсии сайте и заявки на квизе.
4. Тех.поддерка сайта и разработка новых посадочных страниц
Регулярное добавлений акций и спецпредложений на сайт. Доработка и актуализация текущей информации на сайте.
Что было сделано для достижения результатов?
1.Тестирование офферов
Ежемесячная проработка маркетингового плана и тест различных акций, гипотез и офферов
2. Тестирование более 100 креативов
За время работы подготовлено более 100 креативов и найдены самые работающие и кликабельные креативы с CTR = 4%
3. Таргет по тёплым сегментам аудитории и ретаргет
Сделали сегментацию собственной клиентской базы, чтобы увеличить вероятность показа объявлений заинтересованным людям (бывшие члены клуба, потенциальные члены клуба, продленцы)
4. Повышение конверсии сайтов
Ежемесячная доработка сайтов с учетом анализа изменения % конверсии (пример, убрали цены на сайте - конверсия выросла на 3 %, поменяли заголовки в формах и тп.)
5. Внедрили квизы
Данный способ помог увеличить кол-во лидов в 1,5 раз при сохранении их качества.
6. Внедрили колесо фортуны
Разработали виджет колеса фортуны и внедрили его на сайты. Каждый посетитель, оставивший свой номер телефона мог выиграть бонус на фитнес. Результат - увеличение конверсии на 20 %.
7. Внедрили лендинги
Разработали отдельные лендинги на услугу тест-драйв фитнеса для каждого клуба. Конверсия с рекламного трафика увеличилась на 20%.
8. Внедрили купоны на фитнес
Для каждого клуба было решено внедрить купон на базовую карту клуба (т.е. без остальных скидок). Запросы на купон стали поступать ежедневно по 15-25 штук. Конверсия в лида увеличилась еще на 30%.
9. Внедрили систему сквозной аналитики
Для выявления самых работающих каналов и корректировки каналов трафика внедрили систему сквозной аналитики и скорректировали рекламные кампании.
Комплексный маркетинг для фитнес-клубов
Маркетинговое агентство полного цикла DATA-Agency https://data-agency.ru/
Приведем от 300 клиентов в месяц в ваш фитнес-клуб с окупаемостью вложений от 200%
Бесплатно составим стратегию продвижения и подготовим инструкцию “Как получить клиентов уже через 7 дней”
Свяжитесь с нами любым удобным способом для бесплатной консультации и разработки стратегии вашего фитнес-клуба:
89833617454 Елена WhatsApp, Telegram
dataagency@yandex.ru E-mail